Услуги

Настройка и ведение контекстной рекламы в Ярославле


Настройка и ведение рекламной кампании в Яндекс Директ: 10 000 рублей в месяц + бюджет

Настройка и ведение рекламной кампании в Google Adwords: 10 000 рублей в месяц + бюджет


При заказе Яндекс Директ СКИДКА 50% на создание рекламной кампании в Google Adwords!


Что входит в стоимость:

  • Составление ядра ключевых фраз для рекламы
  • Создание продающих объявлений
  • Быстрые ссылки и уточнения в рекламных объявлениях
  • Визитная карточка
  • Создание кампании в Яндекс и Google
  • Установка изображений для рекламных объявлений
  • Доступность специалиста по рекламе в течение рабочего дня (телефон, e-mail, skype).

Улучшение рекламных кампаний:

  • Регулярная работа по повышению кликабельности объявлений (CTR)
  • Регулярная работа по снижению стоимости клика по рекламе.
  • Регулярное расширение списка минус-слов.
  • Настройка отслеживания эффективности рекламы.(Установлены цели Яндекс Метрики на все формы захвата)
  • Настройка показов рекламы по условиям ретаргетинга и ремаркетинга посетителей.

Улучшение конверсии посетителей:

  • Аудит конверсии сайта
  • Подключение и настройка систем статистики и аналитики.

Отчетность:

  • Ежемесячная отчетность по показателям статистики и конверсии по рекламе.

Контекстная реклама в Ярославле от профессионалов. У нас вы можете заказать контекстную рекламу в крупнейших поисковых системах.  Все наши специалисты — сертифицированные эксперты. Мы уверены, что комплексный подход к продвижению сайта – эффективная стратегия, которая позволяет увеличить приток представителей целевой аудитории и, соответственно, прибыль компании.

Что представляет собой контекстная реклама?

Контекстная реклама является быстрым и эффективным способом привлечения трафика на сайт. Она воплощается в виде текстовых или графических объявлений, транслирующихся перед посетителями поисковых систем и онлайн-ресурсов, отвечающих тематике запроса. Для того чтобы разместить блок контекстной рекламы на своем сайте, и начать получать прибыль, необходимо зарегистрироваться в системе. Для этого портал должен иметь уникальную посещаемость. Процесс интеграции весьма прост – партнер рекламной сети размещает код баннера или объявления на страницах своего сайта.

Разновидности контекстной рекламы

Лидерами контекстной рекламы в РФ, на сегодняшний день, являются Google AdWords, Yandex Direct и Бегун. Согласно статистическим данным, именно Яндекс занимает 80% данного сегмента онлайн рынка, а Google и Бегун делят между собой оставшуюся часть.

Владельцам интернет-ресурсов, которым нужна контекстная реклама, необходимо принять участие в аукционах – лучшие места в выдаче получает клиент, заплативший больше остальных. Показы делятся на три категории.

  1. Спецразмещение. Рекламодатели стремятся к данной позиции, потому как объявления публикуются в самом верху выдачи, над наиболее популярными сайтами, что гарантирует большое количество переходов. При этом стоимость каждого клика будет довольно высокой.
  2. Гарантированные. Данные объявления располагаются справа от выдачи в поисковой системе или под первой десяткой сайтов. Чаще всего в столбце помещается 3 или 4 рекламных поста.
  3. Динамические. Такие показы занимают нижнюю ступень иерархии. В этом случае объявления размещаются ниже гарантированных или на последующих страницах, а их особенность заключается в том, что пользователи видят рекламу не постоянно, а периодически, что, соответственно снижает стоимость клика, как и шансы перехода по ссылке.

У Яндекса имеется собственная рекламная сеть, и чтобы заключить сотрудничество с поисковой системой, сайтам-партнерам необходимо пройти серьезную проверку, причем не только машиной, но и модератором-человеком. Контекстная реклама Директ в виде тематических объявлений высвечивается для пользователей интернета на страницах ресурсов различной направленности.

В свою очередь, Google AdWords может сделать клиентам уникальные предложения. Компания делает акценты на ремаркетинг, благодаря которому появляется возможность следить за поведением пользователей, кликающих по объявлениям, но при этом не совершающих заказ.

Настройка контекстной рекламы в Ярославле

Основным достоинством данных объявлений является нацеленность на заинтересованных пользователей интернета – их увидят только те люди, которые уже ищут товары и услуги, предлагаемые вашим сайтом. Настройка контекстной рекламы может осуществляться в соответствии с любыми особенностями предлагаемых товаров. Кроме того, рекламодатель самостоятельно устанавливает время публикации объявлений, местоположение представителей целевой аудитории и другие критерии, в соответствии с которыми будут размещаться его объявления.

Для того чтобы контекстная реклама дала желаемый результат, следует обратиться за помощью к профессионалам, которые подберут самые эффективные ключевые запросы, в соответствии с любыми ограничениями бюджета заказчика.

Получить коммерческое предложение на услугу: Контекстная реклама

Цена

Фиксированная стоимость

Время

Соблюдение сроков

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.

Я принимаю условия пользовательского соглашения