Блог

Актуальность мобильного приложения для интернет-магазина

  • 13.01.2018
  • Автор: Алексей Леонтьев
  • Просмотров: 42

Не стоит даже начинать статью с того, что «мобильный траффик растет, все сидят в телефонах, приложения, бла-бла-бла» –  это и так прописная истина, и все, кто был на свободе и в сознании последние несколько лет, это прекрасно знают и сами. Именно поэтому бытует мнение, что все уважающие себя организации в сфере торговли и услуг обязательно должны заиметь себе мобильное приложение.

Создать хорошее приложение – сложно, недешево, и это только верхушка айсберга. Его нужно потом продвигать, поддерживать, фиксить баги, обновлять, возможно, даже придется нанять команду онлайн поддержки пользователей. Расходы на все это значительно превысят первоначальные подсчеты на создание.

Если вы хотите создать конкурентоспособное приложение для интернет-магазина, оно должно быть функциональное и удобное то называется «юзерфрендли», с возможностью создания личного кабинета и онлайн оплаты банковскими картами (интернет-эквайринг) – а это сложнее и дороже. Для принятия решения определите, кто ваша целевая аудитория, какие она использует приложения и использует ли она их вообще. И только если у вашего сайта достаточные объем мобильного трафика и заказов, только тогда нужно начинать думать об этом.

Сейчас у многих интернет-магазинов есть приложения, и конкуренция достаточно велика. Чтобы выделиться среди них и побудить пользователя делать покупки у вас, нужно сильно постараться. Для решения такой сложной задачи необходим профессиональный подход и достаточный опыт, так что нанять одного «на-все-руки-мастера-фрилансера» – глупая затея, даже не думайте в эту сторону. Над мобильным приложением работает целая команда, где роли в проекте у каждого расписаны.

В веб студии «Папин Сайт» перед началом разработки дизайна приложения проводится маркетинговое исследование аудитории, для которой приложение создается. На основе собранных данных уже разрабатывается дизайн с такими «кнопочками», которые побудят их ткнуть определенную в исследовании аудиторию. Наш опыт в создании приложений позволяет выполнять даже самые нестандартные и сложные проекты, тут вопрос только в цене и в сроке, конечно.

По статистике большинство скачанных приложений удаляются юзером через несколько дней после установки, и чтобы такого не было, необходимо продумать стратегию поддержания интереса у пользователя: накопительная система, акции, бонусы и скидки – все, на что хватит фантазии, и это все ради места на экране смартфона у потенциального клиента.

На самом деле, если приложение разработано с умом, то оно способно значительно поднять продажи сайта и с лихвой окупиться, но если оно изначально не нужно, создано для галочки и без комплексного исследования рынка и конкурентов – эффект будет обратный.

Заказать бесплатную консультацию

Цена

Гибкая система оплаты

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




error: