Блог

Для чего вести два профиля в социальных сетях?

  • 20.08.2018
  • Автор: Ярослав Джолаев
  • Просмотров: 4

Возможности социальных сетей растут, чем успешно пользуются многие бизнесмены. Достаточно создать группу или просто страничку, правильно оформить ее и вести – выкладывать посты, отвечать на вопросы подписчиков, запускать акции и спецпредложения.

Касается это не только раскрутки начинающих предпринимателей, но и подходит для корифеев малого и среднего бизнеса. Любая площадка имеет практически неограниченные возможности для привлечения клиентов, позволяет быстро информировать аудиторию об интересных акциях и даже развивает деловую хватку.

Раскрутка в социальных сетях – не только модное увлечение, но и выгодное дело. Вкладывая вполне приемлемые суммы в таргетированную рекламу, и ведя сообщество, вы можете существенно поднять число заказов и увеличить продажи компании.

Нередко вы можете встретить две страницы или группы, принадлежащие одной компании. Первый вопрос, возникающий в голове пользователя – зачем? Не проще ли вести один аккаунт? Если вы внимательно посмотрите на каждую из страниц, то поймете, почему лучше их разделить. И дело вовсе не в привлечении большего числа клиентов. Причины намного более глубокие:

  •    Две страницы – это две услуги. Например, фирма занимается строительством домов эконом-класса и элитных коттеджей. Мешать те и другие бессмысленно – можно потерять клиентов. Или компания обучает детей и их родителей. Тогда курсы делятся на две части – одна предназначена для малышей (любой кружок), другая помогает родителям (занятия по психологии или как помочь ребенку стать успешным в той или иной области). Вариантов может быть множество.
  •    Региональное продвижение. Раскрутиться по всей России или сразу в нескольких областях очень сложно. А начать с родного региона и близлежащих городов – вполне реально. Важно лишь не мешать их.
  •   Привлечение конкретной целевой аудитории. Возьмем, к примеру, маникюр. Можно разделить услуги на несколько – для мужчин и женщин, для клиентов разного возраста, в зависимости от целей. Так, отдельно выделяют свадебный и повседневный маникюр. Одна страница наполняется великолепными фото с торжеств, другая изысканными деловыми образами.

Если невозможно создать одну страницу, лучше сделать две. Каждая будет соответствовать конкретной целевой аудитории и содержать важный контент. Так намного проще – посты соответствуют конкретной тематике, проводятся акции, запускаются бонусные программы. То есть страница становится целевой – она посвящена одной цели и теме.

Выгодно ли вести два профиля?

С точки зрения времени и затрат на SMM – нет. Но это только на первый взгляд. Конечно, проще завести одну страничку и уделить ей максимум внимания, но в итоге такой подход скажется отрицательно на бизнесе.

Представьте, что на прилавке лежат овощи, а рядом развешена повседневная одежда. Это нарушение товарного соседства. Да и неудобно ни продавцу, ни клиентам. Вы подбегаете взвесить перец, а рядом уже стоит клиент с просьбой показать ему «вон тот свитер…». В итоге вы мечетесь и рискуете потерять обоих клиентов. Да и четко ответить на вопросы вы не успеваете.

Точно так же будет и в интернет-сообществе. Заметьте, когда группа посвящена нескольким темам одновременно, очень неудобно искать информацию или отзывы. Создается ощущение перегруженности и нарастающего хаоса.

Разделив услуги или два направления деятельности, вы делаете страницы целевыми. Они не пестрят информацией, не раздражают излишним количеством постов и позволяют четко, структурированно донести до пользователей принципы деятельности фирмы и достоинства товара или услуги.

Особенно это важно, когда одна компания имеет несколько направлений деятельности. Например, изготовление украшений из золота и серебра и обучение ювелирных мастеров. Было бы глупо мешать их в одной группе. Точно также с курсами английского для детей 7-12 лет и студентов. Деление будет комфортно и для SMM-специалиста, и для пользователей.

Соответственно, и клиентов вы сможете привлечь намного больше.

Зачем еще заводить второй аккаунт

1.     Отделяем работу от личной жизни. Тут все просто – бизнес-страница нужна для работы, точнее, для поддержания имиджа и повышения популярности компании в интернете. Второй аккаунт предназначен для человека и позволяет ему решать свои повседневные задачи.

2.     Отделяем компанию от ее сотрудников. Например, вся информация о фирме и бренде представлена на одной странице. Там вы найдете все, что вам необходимо, можете задать вопросы. Но есть и отдельная страничка, где директор фирмы, главный менеджер или целая команда могут более подробно рассказать о «внутренней кухне» или уделить внимание конкретной проблеме.

3.     Две фирмы – два сообщества. Подразделения могут иметь разную направленность, а могут дополнять и «конкурировать» друг с другом. В этом случае возможность привлечь клиентов выше – уйдя с одного аккаунта, они могут заинтересоваться вторым. И не прогадают.

4.     Делим задачи. Например, есть группа IT-центра, а есть отдельно страничка техподдержки – одно связано с другим, но не перемешивается. Очень удобно, и пользователи могут оценить услугу сполна.

Создавать два аккаунта или нет – зависит от целей и задач компании. Иногда это вовсе не нужно. Но если деление пойдет на пользу фирме и повысит лояльность пользователей – дерзайте!

Заказать бесплатную консультацию

Цена

Гибкая система оплаты

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




error: