Блог

Как снизить стоимость клика в Яндекс Директ

  • 20.08.2018
  • Автор: Ярослав Джолаев
  • Просмотров: 7

Несомненным достоинством контекстной рекламы является оплата не за показ, а за клик – это позволяет снизить стоимость рекламной кампании. Правда, не всегда. Залог успеха определяется грамотной работой маркетологов. Она включает в себя работу над текстом объявлений, подбором изображений, настройку рекламы.

Если все сделано правильно, ролики показываются только определённому кругу людей и привлекают нужную аудиторию. Так как потенциальные покупатели заинтересованы в покупке, они переходят по ссылке с определенной целью – ознакомиться с предложением и приобрести товар.

Цель любой рекламы – привлечь как можно больше пользователей. Но важна и прибыль, поэтому первое, о чем задумывается каждый рекламодатель — как сэкономить на рекламе и получить максимальную конверсию. Тем более что в высококонкурентных сферах цена раскрутки существенно повысилась.

Снизить затраты на контекстную рекламу действительно возможно – о том, как уменьшить стоимость клика, мы и поговорим в представленной статье.

Стоимость рекламы в Яндекс Директ

Места в блоке рекламы выставляются по итогам аукциона. Победители определяются по сумме, вкладываемой в раскрутку, числу кликов и качеству рекламы. Цена перехода в свою очередь зависит от активности конкурентов, кликабельности ваших объявлений. Бюджет может быть практически любым – есть минимальная ставка, далее вы тратите столько, сколько решите сами. Стоимость клика будет прямо пропорциональна их числу.

Например, заложили вы 5000 рублей на рекламную кампанию. Если на сайт перешло 10 клиентов, то цена клика составит 500 рублей. Но при посещении ресурса 500 пользователями, затраты будут намного меньше – всего 10 рублей. В первом случае вы тратите много, но получаете минимальную конверсию, во втором – расходы те же, но покупателей в разы больше.

Почему? Причина проста. Вы неправильно настроили рекламу, то есть подошли к вопросу безответственно, и получили соответствующий результат.

Click-Through Rate или CTR – это и есть соотношение кликов к количеству щелкнувших на рекламу пользователей. По сути, показатель означает, что ваше объявление интересно и привлекает внимание. Или нет. Правда, тут есть одна особенность – все зависит еще и от уровня конкуренции в нише. Но выход есть – нужно настроить объявления так, чтобы они приводили трафик.

Как повысить CTR

  1. Проработайте заголовки, подзаголовки и тексты. Синонимом кликабельности является интерес – чем привлекательнее объявление, тем выше вероятность перехода по нему.
  2. Создавайте рекламные тексты, релевантные ключевым фразам, по которым оно должно быть показано. Также, для повышения коэффициента качества рекламного объявления, отслеживайте, релевантно ли объявление странице, на которую ведет.
  3. Не скупитесь – если ваша реклама будет находиться в блоке спецразмещения, то количество кликов будет намного больше. В данном случае вложения окупятся в несколько раз.
  4. Укажите дополнительную информацию, например, контакты, быстрые ссылки. Объявление станет намного привлекательнее и повысит доверие.
  5. Настройте показ объявлений на другое время – возможно, если будет меньше конкурентов, повысится спрос. Но здесь важно отслеживать результат, и периодически «переигрывать» первоначальный план показа.
  6. Отслеживайте статистику. Чем чаще вы проводите анализ рекламной кампании и эффективности объявлений, тем раньше обнаружите недочеты и сможете исправить их.

Помните о клиентах

Качество объявлений напрямую влияет на число переходов. Для кого создается реклама? Для покупателя. Поэтому, все, что мы делаем – для него.  От того, насколько правильно настроена реклама, зависит и успех продвижения. Как это работает?

Потребитель – это конкретный человек. Со своими интересами, страхами, чаяниями. Он ищет определенный товар, просто необходимый ему в тот или иной момент. Получается, есть задача, которую нужно решить. И тут ему очень сильно поможет реклама.

Если она настроена грамотно, то есть, направлена на конкретную целевую аудиторию и содержит правильный призыв – объявление сработает. Если нет – оттолкнет или еще хуже, создаст негативное впечатление у потребителя.

Какой должна быть реклама, чтобы она могла привлекать клиентов? Все очень просто. Нужно встать на место потенциального покупателя. Первое, с чего начинается подготовка к рекламной кампании, это изучение целевой аудитории – каким будет главный потребитель вашей продукции?

  •    Мужчина или женщина?
  •    Какого возраста?
  •    Кем работает или где учится?
  •    Чем интересуется?
  •    Какие цели для себя ставит и чего боится?
  •    Чем занимается в свободное время и есть ли оно?
  •    О чем мечтает?
  •    Есть ли у клиента дети и какое место они занимают в его жизни?
  •    Как ваша продукция поможет потребителю?

Чем больше вопросов вы зададите, тем лучше. Так вы сможете представить образ, олицетворяющий вашего потенциального клиента. И тогда вы будете ориентироваться не на среднего потребителя, который возможно заинтересуется товарами и услугами, а на конкретную группу людей. В ней каждый человек – личность, имеющая свои страхи, сомнения и мечты.

Представьте себя на его месте и продумайте, что может его заинтересовать, какая реклама его привлечет, а какая просто оттолкнет. Вы сможете понять, как обращаться к этому человеку и как мягко подтолкнуть его к покупке.

Реклама призвана заинтересовать пользователя и привести его на сайт, где будут развеяны все его сомнения. Поэтому тщательная подготовка будет вам только в пользу. Следуя нашим советам, вы легко снизите стоимость клика и создадите самую лучшую рекламную кампанию.

Заказать бесплатную консультацию

Цена

Гибкая система оплаты

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




error: