Блог

Как выбрать площадку для размещения своих статей?

  • 31.08.2018
  • Автор: Ярослав Джолаев
  • Просмотров: 4

Публикация статей о компании на внешних площадках — качественный способ продвижения. Его главное преимущество — долгосрочность. Стоит один раз написать хорошую статью и правильно выбрать площадки для размещения, и она будет приводить вам клиентов несколько лет.

Но для того, чтобы это было действительно так, и ваша статья работала на вас, необходимо грамотно выбрать площадки. Универсального ответа на вопрос о том, где лучше всего размещать статьи, нет. Для каждого бизнеса, каждой ниши и тематики подойдет что-то свое. Поэтому важно разобраться не в том, какая площадка лучшая, а в том, как выбрать такую площадку для продвижения своего бренда. Для этого нужно выполнить несколько пунктов.

Определиться с видом контента

Прежде чем искать площадку для размещения, нужно понять, что именно вы будете писать. Есть несколько видов контента, подходящего для продвижения бренда.

  1. Блог или колонка компании. Этот вид материалов требует большой и регулярной работы, а также наличие очевидной темы, о которой вы будете рассказывать аудитории. Для того, чтобы понять, подходит ли вам этот вид контента, подумайте, о чем вы будете рассказывать и не закончатся ли идеи для публикаций через 1-2 месяца или даже дня. Также стоит найти человека в штате, который готов заниматься блогом, и понять, не бросите ли вы это через несколько дней. Блог требует регулярной и длительной работы.
  2. Нативная реклама. Менее затратный по ресурсам тип контента. Хорошо написанная нативная реклама может выполнять свои функции очень долго. Но при подготовке такой публикации важно правильно сформулировать её идею. Это не обычная рекламная статья, нативный материал внешне ничем не отличается от обычной публикации, которая не имеет целью рекламировать продукт. Это должна быть полезная и интересная для пользователей статья, иначе она может дать обратный эффект.
  3. Внешние публикации. Интервью, кейсы, экспертный статьи — все эти материалы публикуются на тематических площадках с высоким трафиком.

Сформулировать свои требования к площадке

Не стоит публиковать материалы на любой площадке, которая имеет что-то общее с вашей нишей. Для того, чтобы выбрать действительно работающий внешний ресурс для продвижения, нужно определиться с требованиями.

Каждую площадку можно рассматривать с учетом разных факторов. Вы можете обращать внимание на статистику посещений, на вовлечённость аудитории, на ее лояльность к рекламе. Помимо этого, можно оценивать ресурс с точки зрения его технических возможностей, а также учитывать стоимость публикации, если для вас это имеет значение.

После того, как вы определите, какие характеристики площадки для вас важны, подробно их изучите и составьте список тех, которые полностью соответствуют вашим требованиям.

Понять, что интересно вашей аудитории

Разместить публикацию на той площадке, в которой заинтересована ваша целевая аудитория — большой шаг к успеху. Если пренебречь этим параметром, можно впустую потратить деньги и время — сделать публикацию на нескольких сайтах, но не получить никакого эффекта.

Вы можете сами предположить, что может быть интересно вашей ЦА. Иногда это несложно, тем более, если у вашей аудитории есть традиционные, закрепившиеся за ней интересны. Кроме того, можно провести опрос у ваших клиентов на тему того, какие сайты они посещают и что им интересно. Если это привлекает тех, кто уже пользуется вашими услугами или приобретает ваш товар, вероятнее всего, это войдет в поле интересов и потенциальных клиентов.

Есть еще два способа узнать, какие темы интересны посетителям вашего сайта. Во-первых, вы можете изучить отчеты в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Во-вторых, можно заняться аналитикой интересов ваших подписчиков в социальных сетях с помощью программ-парсеров.

Составить список площадок

После того, как вы узнали интересы вашей аудитории, соберите в один список все тематические площадки по этим интересам. Для каждой категории подберите как можно больше ресурсов. После того, как вы соберете подробный список с потенциально полезными для вас площадками, проверьте каждую из них на соответствие вашим требованиям. Скорее всего, список существенно сократится. Но то, что вы получите в остатке, будет вам действительно подходить. Подготовьте материал и договаривайтесь с руководителями площадок о публикации.

Грамотно продуманное продвижение на внешних ресурсах приведет к повышению продаж, узнаваемости бренда, лояльности, формированию положительной репутации. Но не забывайте о том, что хорошая площадка — только половина дела. Важно подготовить и качественный контент для публикации. Иначе, независимо от того, насколько подробно вы проработали вопрос о выборе площадки, результат будет, в лучшем случае, нулевой. В худшем случае вы только навредите своему бренду некачественной рекламой.

Заказать бесплатную консультацию

Цена

Гибкая система оплаты

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




error: