Блог

Клиент всегда прав? Клиент не всегда прав!

  • 09.12.2016
  • Автор: Леонид Васильев
  • Просмотров: 456

Приходя в хороший ресторан, и заказывая блюдо — вы вряд ли станете рассказывать шеф-повару, как именно надо его готовить. Вы приходите именно потому, что ресторан и повара вам порекомендавали ваши друзья, близкие или коллеги.

 

Готовя правки, чаще всего заказчик опирается на свое мнение касательно дизайна проекта. Каждый хочет обладать сайтом, который бы нравился ему лично, или находил одобрение друзей/коллег.

Леонид Васильев, руководитель «Папин сайт», крупные и VIP проекты

Создание сайта — очень кропотливая работа, схожая с самыми творческими процессами, с вкраплением психологии, социологии. Мы должны создать продукт, нацеленный на конкретных клиентов заказчика, продукт, которым хотелось бы пользоваться, на котором хотелось бы проводить время.

Качество разработки  — один из наших ключевых KPI. Проект должен не только отвечать бизнес-задачам заказчика, но и безукоризненно работать. Реализовав проект, мы все равно поддерживаем его и если что-то ломается — чиним.

Андрей Девяткин, ведущий разработчик «Папин сайт»

Технически сайт — размещенный на сервере набор исполняемых файлов. Однако на самом деле сайт — нечто гораздо большее. Это лицо заказчика в интернете, это то, как он позиционирует свой бизнес, как он ведет диалог со своими клиентами.

При создании сайта, мы должны понимать ЗАЧЕМ клиенту сайт, и ДЛЯ КОГО он его делает. Иногда самостоятельно заказчик не может ответить на этот вопрос даже сам себе. Мы с этим помогаем.

Сергей Мацулёв, руководитель «Папин сайт», работа с проектами

Исходя из этих вводных данных, мы и принимает решение по макету сайта, его цветовой схеме и применяемых технологиях. В этом мы — эксперты. Это одна из основных компетенций студии.

Сделать сайт не проблема. Проблема — заставить его работать в соответствии с целями заказчика. Это работа не программистов. Это работа бизнес-технологов и аналитиков.

Андрей Баклан, технический директор «Папин сайт»

Наша первостепенная задача — правильно спроектировать проект, создать понятную структуру. Понятную не только клиенту заказчика, но и поисковым роботам. Сайт должен генерировать трафик, привлекать посетителей. Посетителям должно быть все понятно и доступно — каждая цель достигаться минимальными усилиями.

Часто бывает, что заказчик сам не знает, кто его клиент. Он рисует в голове некий собирательный, анонимный образ, почти всегда не соответствующий действительному портрету его клиента. Мы взглядом со стороны помогаем сформировать понимание своего клиента, и нацелить инструменты сайта на правильную аудиторию.

Яна Калитина, руководитель «Папин сайт», интернет-маркетинг и финансы

Приходя к нам — заказчик должен понимать, что он пришёл к профессионалам своего дела. Мы прекрасно знаем как готовить это блюдо — ваш идеальный сайт. Идеальный для ваших клиентов.

Готовя кампанию в социальных медиа, мы смотрим на портрет клиента заказчика, мониторим успешные кейсы и примеры схожих с заказчиком компаний в нише. Готовим контент персонализированно, адресно. Только тогда получается попасть в цель и завоевать лояльную аудиторию.

Марина Халилова, SMM-специалист «Папин сайт»

Мы разбираемся в позиционировании в самых разнообразных нишах: торговле, предоставлении услуг, строительстве; понимаем как именно стоит позиционировать бизнес в разных ценовых сегментах — играют большую роль и цвет и линии, расположение элементов и форм, полей ввода, и еще множество нюансов.

Цветовая схема и правильная структура страниц в проекте — первостепеннейшие и важнейшие детали. Это базис, который должен быть заложен на самых ранних этапах разработки проекта.

Сергей Мацулёв, руководитель «Папин сайт», работа с проектами

Нам доверились уже многие крупные и не очень предприятия в различных сферах, для каждого была проделана большая и кропотливая работа. Каждый наш заказчик — источник мотивации для исполнения проектов в самом лучшем качестве. На их рекомендациях и держится наша студия.

 

Никогда не знаешь на каком языке говорит заказчик. Одни и те же вещи люди привыкли называть по-разному. Приводить их к стандартизированной и формализованной информации — наша работа. И мы с ней великолепно справляемся!

Леонид Васильев, руководитель «Папин сайт», крупные и VIP проекты

Отдельный вопрос — методология разработки. Многие наши коллеги работают по принципу: главное взять деньги заказчика, а там как-нибудь разберемся. У них нет штатных сотрудников, все подрядные работы они отдают на аутсорс. Не делается концепция позиционирования. Не проводится работа по оценке рынка или построению портрета клиента заказчика, нет ответов на самые главные вопросы — ЗАЧЕМ и ДЛЯ КОГО делается сайт. Без этих вещей вы получите полуфабрикат.

Не совершает ошибок лишь тот, кто ничего не делает. Самый важный skill тут — оперативное решение проблемы, и разбор полётов — чтобы такие ошибки больше не повторялись. Тут нам помогает наша методология.

Мария Кузнецова, разработчик «Папин сайт»

Мы же отдаём этим вопросам одну из главных ролей. Доверяйте работу над своим сайтом профессионалам!

«Я решаю вашу проблему, а вы мне платите, — сказал Пол Рэнд Стиву Джобсу, разрабатывая логотип для его компании. — Вы можете использовать мой продукт или нет, но о вариантах не может быть речи, и вы мне в любом случае заплатите».

Заказать бесплатную консультацию

Цена

Гибкая система оплаты

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




error: