Блог

Маркетинг и будущее

  • 14.09.2017
  • Автор: Леонид Стрельцов
  • Просмотров: 108

Добрый день! С вами – Леонид Васильев, руководитель студии Папин сайт. Предлагаю вам почитать вольный рерайт одной очень годной статьи, на которую я наткнулся на просторах интернета. Ладно, шучу – мне наш маркетолог только что её скинул 🙂

 

Тут совсем недавно прошла конференция Google Marketing Next, где сильные мира сего в вопросах маркетинга обсуждали, что нас ждёт в ближайшем и не очень будущем. Ниже я постараюсь раскрыть несколько выводов, которые помогу построить более актуальную стратегию работы с рекламой от Google.

 

Пользователи сети становятся всё более требовательны. Соответственно и мы с вами, друзья, должны решать всё более сложные задачи. Чтобы иметь хоть какие шансы, мы должны производить релевантную запросам пользователя, полезную и персонифицированную информацию. Однако надо понимать, что мануалов как это делать пока нет. Попробуем хоть как то приоткрыть завесу тайны.

 

Сегодня брендам, прежде всего, нужны технологии и информация. Поисковики вваливают кучу денег в машинное обучение и всё новые алгоритмы. Ставка делается на то, что все эти усилия помогут сделать поиск более человечным и простым.

 

Машинное обучение

В современном мире пользователи всё чаще составляют более простые и понятные для себя и других людей запросы – «хочу купить», «хочу пойти», и т.п. Всё чаще такие запросы делаются голосом, с помощью мобильного телефона. Уже более 20% поисковых запросов через приложения приходятся на запросы голосом, и прогноз говорит о том, что это только цветочки. Качественно отвечать на такие вопросы на своём сайте – уже скорее обязанность, чем блажь.

Пользователи стали требовать мгновенного и персонализированного решения их вопросов. Язык поисковых запросов становится всё более низкочастотным.

Всё более важным становится стабильность работы ваших мобильных ресурсов – сайтов, приложений (очень часто проще сделать мобильное приложение для сайта, не перегружая приложение лишними функциями). Не надо забывать также и об адаптивности сайта, а лучше его мобильной версии. Кроме стабильности следует уделить очень-очень много внимания скорости работы ресурсов. Плохие показатели скорости снижают конверсии сайта до 20% (Источник: Google и SOASTA, анализ розничной торговли в интернете, апрель 2017 г.).

Мобильный сайт

Идём дальше. Не стесняйтесь использовать в своей работе открытые данные.

И помните: пользователи с каждым годом всё более пресыщены, их ожидания часто завышены, поэтому необходимо не только отвечать высоким стандартам отрасли рекламы, чтобы не остаться на обочине, но и смело смотреть вперёд, постоянно обучаясь и черпая опыт в окружающем мире.

Для этого можно подписаться на мировые источники мудрости, отсматривать тренды и оттачивать мастерство, а можно просто довериться профессионалам, которые заставят вашу рекламу работать. У нас кстати всегда есть удобное окно для работы именно над вашим проектом! Уж если и делать рекламу сайта, лучше у нас! Звоните, пишите, всегда ваши – команда Папин сайт!

Заказать бесплатную консультацию

Цена

Гибкая система оплаты

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




Я принимаю условия пользовательского соглашения
error: