Блог

Маркетолог VS разные поколения: возрастной подход при выборе стратегии.

  • 18.12.2017
  • Автор: Алексей Леонтьев
  • Просмотров: 67

То, что сейчас почти все проводят в интернете свой досуг, а также посиживают в нем еще и в рабочее время, на учебе и на важных совещаниях – известно всем. Но вот то, что все люди сидят в онлайне по-разному, учитывается не всегда, и это неумно, как минимум.

Маркетолог, разрабатывая стратегию рекламной кампании, должен ясно представлять себе целевую аудиторию, знать ее повадки и привычки, чтобы выстроить действенные механизмы коммуникации и побуждения к действию.

Итак, давайте разобьем для начала пользователей по возрасту и способу потребления контента. Первая условная категория – это от 13 до 24 лет. Молодежь этого возраста проводит в интернете в среднем пять часов в день, преимущественно сидя в соц сетях и просматривая видео. Логично, что любимые площадки – В контакте и Youtube. Предпочитаемый контент – развлекательный (юмористические паблики, смешные видео, котики). Именно они чаще ставят лайки, комментируют посты, расшаривают контент и взаимодействуют с рекламой.

Вторая категория – от 24 до 34 лет. Картина немного похожа на предыдущую: те же соц сети (плюс мессенджеры), примерно то же количество времени в интернете. Но контент уже меняется, что особенно ярко видно на примере предпочитаемых видео: теперь возросло количество обучающих курсов, обзоров гаджетов. С последними интересно вдвойне. Видеоблогеры, обозревающие товары различных брендов, формируют представление касательно товаров и стимулируют желание приобретения. С такими лидерами мнений компании не редко сотрудничают, повышая таким образом узнаваемость бренда и получая лояльную публику потенциальных покупателей.

Третья категория – от 34 лет и далее. Эта группа людей проводит в сети гораздо меньше времени, и, как правило, для решения конкретных задач и для рабочих целей. Основное назначение интернета для них – поиск информации на сетевых ресурсах. Они читают отзывы о товарах, ищут конкретную информацию и изредка переписываются со знакомыми и коллегами.

Как видно из вышеописанного, интернет один и большой, а пользователей много и разных. Перед тем, как начинать рекламную кампанию, перед маркетологом стоит задача определить аудиторию, с которой предстоит взаимодействовать, учесть ее привычки в интернете, и только потом искать к ним уникальный подход. От этого зависит общий успех рекламы. Вот такая вот работа, сочетающая в себе психологию, аналитику и творчество.

Маркетинговый отдел студии «Папин Сайт» всегда держит руку на пульсе современных трендов, новых технологий и постоянно меняющихся алгоритмов поисковых систем. Мы тратим на это много времени, поэтому и результат соответствующий! С примерами наших проектов вы можете ознакомиться в разделе «Кейсы» на нашем сайте.

Заказать бесплатную консультацию

Цена

Гибкая система оплаты

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




error: