Блог

Мобильное приложение: нужно или нет?

  • 03.12.2017
  • Автор: Алексей Леонтьев
  • Просмотров: 111

В век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, а практически у каждого землянина в кармане смартфон, вычислительная мощность которого превышает таковую всего ЦУП при запуске первых кораблей, бизнес всячески пытается использовать гаджеты потребителей себе во благо.

Независимо от вида бизнеса, многие предприниматели озадачиваются разработкой собственного мобильного приложения, будь то личный кабинет для заказа продукции или каталог товаров, скидок и предложений. Их желание завладеть частичкой смартфона пользователей понятно, но еще на этапе вынашивания идеи и концепции многие ошибочно полагают, что самым затратным моментом будет сама разработка приложения.

Это правдиво лишь отчасти. Да, разработка приложения стоит недешево, и если оно технически сложное и профессионально сделанное, то обойдется оно в кругленькую сумму. Но после того, как приложение будет запущено и выложено на площадки, расходы не закончатся, появятся новые статьи расходов.

Во-первых, поддержка. Операционные системы меняются, и важно оперативно адаптировать приложение под изменения, следить, чтобы его поддерживало как можно больше моделей смартфонов. Это требует затрат на работу специалистов.

Во-вторых, продвижение. Для того, чтобы ваши клиенты и потенциальные клиенты узнали о нем и о вашей компании, приложение нужно рекламировать и продвигать, в том числе и в офлайне. Это еще одна стабильная статья расходов.

В-третьих, удержание аудитории. На самом деле очень мало приложений живут на устройстве пользователей больше месяца. Как правило, свежескаченное приложение будет удалено в течение пары дней. Остаются только по-настоящему качественные и необходимые сервисы. Поэтому приложение необходимо постоянно оптимизировать, улучшать и добавлять новые функции. Это, как вы могли догадаться, еще один пункт серьезных затрат, который стоит учесть.

Есть еще множество моментов, которые применимы не ко всем случаям: например, зарплата штатным сотрудникам онлайн-поддержки пользователей и так далее.

Если вы – сами такой предприниматель, который раздумывает о разработке мобильного сервиса, еще раз прочитайте вышеописанное и подумайте, стоит ли игра свеч и так ли необходимо вашему бизнесу приложение на текущем этапе? Ведь некачественный продукт, сделанный для галочки, не только не окупится и не принесет практической пользы, но и может стать репутационным ударом.

Если вы решили, что это целесообразная мера – обращайтесь за разработкой в студию «Папин Сайт»!

Заказать бесплатную консультацию

Цена

Гибкая система оплаты

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




error: