Блог

Оптимизация и продвижение сайта

  • 17.10.2017
  • Автор: Алексей Леонтьев
  • Просмотров: 126

Сайты создаются для того, чтобы приносить владельцу прибыль, поэтому, естественно, посещаемость сайта людьми, а лучше целевой аудиторией – это ключевой показатель. Сложность в том, что даже при прямом запросе в поисковике на странице выдачи ваш сайт вряд ли будет в ТОПе, да и, скорее всего, вряд ли вообще он будет на первых нескольких страницах. По щелчку пальцев эту ситуацию не исправить, оптимизация и продвижение требует планомерного исполнения целого комплекса мероприятий.

Сразу скажем, что вопрос сложный, и если вы не занимаетесь этим на профессиональной основе, то вам придется не легко, и вряд ли эффективность будет ожидаемой. SEO оптимизацию лучше доверить профессионалу. Студия «Папин сайт» предоставляет комплексные услуги по внешней и внутренней оптимизации, по продвижению в ТОП поисковой выдачи. Наши специалисты гарантируют профессиональный подход и очевидный результат.

Давайте более подробно разберемся с понятиями. СЕО (SEO) – это оптимизация ресурса для поисковых роботов. Дословно аббревиатура SEO расшифровывается как Search Engine Optimization, то есть буквально «поисковая оптимизация». Она бывает как внешней, так и внутренней, бывает белой, серой и черной.

Наиболее сложная задача – продвигать молодой сайт. В топе выдачи обычно те, которые успели зарекомендовать себя в сети, возраст их обычно от полутора и более лет. Хоть этот параметр важный, но он не единственный, поэтому при грамотном и профессиональном подходе к остальным пунктам, на которые опираются поисковики, можно добиться желаемого результата.

Сейчас мы подробнее остановимся на трудностях, с которыми сталкивается сео специалист при такой деятельности, как поисковая оптимизация и продвижение молодых сайтов.

  1. Конкурентность. У коммерческих проектов очень высокая конкуренция, и довольно сложно обогнать по позициям уже «заматеревшие» порталы, особенно, если их не забросили и постоянно улучшают.
  2. Недоверие поисковиков. Если google достаточно лоялен к молодым ресурсам, то Яндекс те, что возрастом до полутора лет считает молодыми и низко их ранжирует вне зависимости от типа и качества контента.
  3. Скорость индексации. Индексируются страницы достаточно медленно, и должно пройти определенное время перед тем, как результат будет виден. В том числе и предыдущий пункт на это влияет
  4. Объем. Необходимо, чтобы он обладал достаточным объемом контента, при этом содержание должно быть качественным, а тексты написаны по технологии сео-копирайтинга.
  5. Ссылки. Очень важным параметром является количество упоминаний вашего сайта на других, «авторитетных» ресурсах. Нарастить качественную ссылочную массу достаточно сложно, это тот процесс, который требует достаточно много времени и сил. Закупка же ссылко-мест на специальных ресурсах довольно рискована и может быть расценена поисковым роботом отрицательно.

Помимо вышеописанного, на позицию влияют такие параметры, как:

  1. Читабельность контента. Текст должен быть для людей, просто набор из ключевых слов не сработает, он вызовет обратную реакцию.
  2. Релевантность. Контент на странице должен соответствовать поисковому запросу.
  3. Умеренное количество ключей. Ключевые фразы и слова не должны быть слишком частыми в тексте. На средний текст в несколько тысяч символов достаточно 2-3 вхождения. В противном случае вы рискуете получить переспам.
  4. Адрес URL страницы. В нем должна быть указана суть страницы, тема. Просто нечитаемый набор символов не способствует запоминаемости темы у пользователя.
  5. Контент. Если вы выкладываете контент для взрослых, будьте готовы к соответствующим фильтрам.
  6. Реклама. Чем больше рекламы на странице – тем меньше на ней места с полезной информации. Читать такие сайты неудобно, и поисковики считают также, поэтому «больше рекламы» равняется не «больше денег», а «ниже рейтинг».

Это мы перечислили самые основные моменты, лежащие на поверхности. Помимо них есть еще множество пунктов, которые также играют большую роль в индексации интернет ресурса, но не будем сейчас заострять на них внимание и плавно перейдем дальше.

Оптимизацию сайта для поисков следует начинать с анализа. И анализировать в первую очередь не конкурентов (с ними потом разберемся), а свой собственный ресурс. Выявив его сильные стороны и недостатки, вы определите фронт работ для внутренней оптимизации.

Внутренняя оптимизация сайта

 

Ко внутренней оптимизации относятся работы по приведению содержимого в порядок. Разберем этот процесс по косточкам.

Вот сейчас пришло время для анализа конкурентов. Нужно найти самые популярные страницы, просмотреть их содержание, устройство и дизайн. Кроме этого нужно снять все параметры. Для сравнительного анализа пять-шесть конкурентов будет вполне достаточно.

Далее следует составление семантического ядра. Этот этап состоит из сбора слов и фраз из различных статистических источников, удаление из полученного перечня всего «мусора», разделение оставшихся фраз и слов на группы по темам для дальнейшего размещения на соответствующих страницах ресурса.

После этого массив слов следует поделить на три категории:

  1. ВЧ (высокочастотные запросы) – то, что люди встречают и пишут в поисковую строку чаще всего. Обычно они состоят из одного-двух частых в употреблении слов.
  2. СЧ (среднечастотные запросы) – это уже комбинации из двух-трех слов, которые встречаются значительно реже
  3. НЗ (низкочастотные запросы) – это уже совсем редкие комбинации слов, фразы, состоящие из четырех-пяти редких слов.

Новые сайты следует продвигать именно последним вариантом – низкочастотными запросами. По таким запросам конкуренция значительно ниже, поэтому молодому ресурсу намного проще пробиться в ТОП 30-50. Вторым немаловажным фактором в пользу выбора именно такого типа продвижения – бюджет. На низкочастотные запросы тратится (при условии профессионально настроенной рекламы) гораздо меньше денег.

Далее ключевые фразы и слова необходимо вписать в текст. Эту работу лучше доверить профессионалу, потому как:

  1. Недостаточно просто вставить ключи в текст. Такой нечитаемый набор слов будет отрицательно влиять на индексацию страницы. Ключи должны быть вписаны максимально органично, аккуратно, тем более сейчас все большее значение приобретает LSI-копирайтинг (разбавление ключевых слов синонимами в ближайших предложениях)
  2. Текст должен быть полностью уникальным. Если вы скопируете чужой текст, изменив в нем пару абзацев и воткнув ключи – это все равно будет плагиат. Для того, чтобы текст был уникальным, и чтобы поисковики не воспринимали его враждебно, он должен быть написан самостоятельно от начала и до самого конца.

Именно поэтому мы советуем доверить эту работу специальному человеку – копирайтеру, ведь он имеет необходимые знания и навык, которые ему позволят справиться с текстовым наполнением гораздо быстрее и качественнее вас.

После этого нужно переходить к непосредственному размещению (посадке) текста на соответствующие страницы. При этом желательно их не вновь создавать, а размещать на уже имеющихся, так как тут работает тот же принцип возраста, который мы разобрали выше. Не забывайте про метатеги (заголовки, описание). Поисковые системы их, в отличие от пользователя, видят и ориентируются на них.

После этого стоит заняться структурой. Ваш веб-ресурс должен не только иметь понятный для человека интерфейс, но и быть удобным с точки зрения поисковых машин. Нужно в первую очередь выделить главные страницы, определить иерархию остальных. Позаботиться о перелиновке, чтобы они сайта ссылались друг на друга, например, после прочтения информации на странице у посетителя было желание прочитать еще статью на схожую тему. Это не только повышает удобство навигации, но и влияет на глубину просмотра сайта, что вам, безусловно, важно.

Когда все вышеперечисленные пункты выполнены, следует плотно заняться дизайном. Тут принцип тот же, что и в предыдущих пунктах: если вы не дизайнер, то поручите эту работу профессионалу. Внешний вид – один из ключевых для человека параметров. Это то, что формирует первое впечатление о ресурсе при первом посещении. Если он не соответствует тематике, рассчитан не на ту аудиторию, то он попросту не будет работать. Для того, чтобы качественно определить целевую аудиторию, нужно провести маркетинговое исследование. Да, именно так. Зачастую владельцы сайта либо не знают целевую аудиторию ресурса, либо представляют, но весьма смутно, расплывчато и в общих фразах. Поверьте, это не лучше. Для того, чтобы конверсия была высокой, должен быть разработан уникальный и привлекательный дизайн, который «зайдет» именно той категории людей, на которую он рассчитан. Самостоятельно вы с этим вряд ли справитесь, и для формирования «фоторобота» клиентов нужно привлечь маркетолога.
Только зная, для кого именно будет работа, дизайнер сможет разработать визуальную концепцию сайта и все элементы. Если пренебречь этими элементами, то в лучшем случае, сайт не будет работать так, как вы хотели, а в худшем варианте – будет вызывать неприятные чувства. Наверняка вы и сами видели такие страницы, дизайн которых не позволяет сконцентрироваться на информации, а как будто цепляется за глаз рыболовным крючком. Сайт – это лицо организации в интернете, поэтому пренебрегать дизайном точно не стоит.

После того, как вы выполнили все предыдущие пункты, нельзя ни в коем случае забрасывать работу над сайтом и пускать все на самотек. Сам он точно не раскрутится. Помимо контекстной и других видов рекламы, необходимо статейное продвижение. Статейное продвижение – это постоянная публикация новой, актуальной и уникальной текстовой информации. Такой метод абсолютно легальный и очень действенный, в этом деле главное – регулярность. Для посетителей, которые уже бывали на вашем сайте, это новый повод заинтересоваться им и заходить чаще, а для поискового робота постоянная работа над сайтом свидетельствует о его серьезности, что обязательно повлияет на рейтинг.

Прочитав эту статью, вы сложили воедино небольшой паззл, и внутренняя оптимизация сайта стала для вас немного понятнее. Однако, мы привели лишь самые ключевые и очевидные моменты, упустив сложные технические подробности, потому что с ними этот текст раздулся бы до неприличных размеров, а от объема информации все бы смешалось. Как вы успели понять, оптимизация сайта, поисковые системы и продвижение – огромная и сложная тема, с которой самостоятельно не справиться. Студия «Папин Сайт» — это коллектив профессионалов, которые гарантируют комплексный всесторонний подход к вашему вопросу: мы проводим маркетинговое исследование рынка, конкурентов и аудитории, составляем план продвижения, дизайн сайта, обеспечиваем качественный контент, оптимизацию внутри сайта и внешнюю сео-оптимизацию. Наша команда не упустит ни один момент, а при коллективной работе профессионалов своего дела вы получите гарантированно заметный результат.

Мы продвигаем сайты «белыми» методами. Это означает, что мы не пытаемся обмануть поисковики, не используем сомнительные способы и площадки для ускорения процесса.

Для примера, «серое» продвижение – это попытка ускоренно нарастить ссылочную массу, путем договоренностей и выкупа мест под ссылки на свой сайт. «Черное» продвижение – это размещение множества ссылок на специальных ресурсах (биржи ссылок, специальные сайты), использование некачественного текстового контента с множеством криво вписанных ключевых слов и так далее. Желание использовать такие методы понятно: конкуренты не дремлют, и пока вы правильными методами зарабатываете своему сайту место под солнцем и репутацию, вас могут обогнать менее принципиальные конкуренты.

Студия «Папин Сайт» использует только реальные и честные методы продвижения, что гарантирует безопасность для вашего ресурса. Нечестные методы продвижения и некачественная внутренняя оптимизация сайта практически гарантируют то, что поисковые роботы «похоронят» рейтинг вашего сайт, и вы просто никогда не сможете его вывести в ТОП. Согласитесь, лучше чуть медленнее, но гарантированно и надолго, чем быстро и в минус.
В нашем коллективе работают только профессионалы своего дела, которые успешно завершили множество проектов, а на нашем официальном сайте есть внушительное портфолио и отзывы клиентов. Обращаясь к нам, вы получаете профессионализм и результат. Мы заставим ваш сайт делать то, ради чего он создавался, поможем ему привлечь клиентов, увеличить конверсию и повысить в поисковой выдаче!

Заказать бесплатную консультацию

Цена

Гибкая система оплаты

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




Я принимаю условия пользовательского соглашения
error: