Блог

Почему агентство по маркетингу лучше фрилансера или штатного маркетолога?

  • 29.06.2017
  • Автор: Яна Комарицких
  • Просмотров: 306
Всем привет. Меня зовут Яна, и я являюсь директором по интернет-маркетингу в нашей студии.

Сегодняшний материал я подготовила для начинающих предпринимателей, и тех, кто разочаровался в интернет-маркетинге и специалистах в целом. Как не облажаться с выбором исполнителя, и какие результаты ожидать?

 

Предыстория

Начнем с того, что я работаю в сфере интернет-маркетинга уже более 5 лет и поэтому имею богатый опыт. На сегодня у нас сформирован целый штат специалистов:

  • Руководитель проекта — контролирует работу, определяет стратегию,
    задачи, контактирует с клиентом
  • Seo-специалист — занимается оптимизацией сайтов, выводит сайтв топ-10 в ПС Яндекс, Google
  • копирайтер – занимаемся написанием и рерайтом статей под ключевые запросы.
  • Интернет-маркетолог – настраивает рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords, проводит аналитику.
  • Smm-специалист – занимается ведением и продвижением групп в социальных сетях.
  • Контент-менеджер – занимается поддержкой/наполнением сайта
  • Дизайнер — занимается всей визуальной составляющей
    от иконок до дизайн-макетов.
  • Программист – занимается разработкой от простых сайтов до сложных порталов.

Плюс есть сотрудники вне штата. Ежедневно нам приходят заявки на продвижение-рекламу сайта. И первый вопрос, который я всегда задаю: «Какой бюджет вы сможете выделить на раскрутку сайта?».

Получая ответ: «До 10 000р» становится печально, а уточняя дальнейшие детали становится понятно почему…

Факторы влияющие на стоимость

Именно так. Как бы заезжена ни была эта тема, и какими бы материалами не пестрил интернет, стоимость работы из чего-то да складывается:

  • Инструменты
  • Рекламный бюджет
  • Время

Первые 2 фактора в объяснении не нуждаются. Чем больше инструментов мы подключаем, тем больше приходится вложиться в раскрутку сайта. А вот про время почему-то все забывают, хотя именно время работы с сайтом, особенно с 2016 года, больше всего влияет на успех.

Сколько времени необходимо уделять сайту и как все успеть?

Успеть все сделать одному практически невозможно. Раскрутка сайта и компании в интернете очень схожа с работой крупного ресторана. А где вы видели ресторан, с персоналом из одного человека?

Если нет поваров, если нет официантов, если нет бухгалтера, закупщика, управляющего и ключевых звеньев бизнеса, его неминуемо ждет крах!

Проводя простую аналогию, приходим к выводу, что ключевыми звеньями в интернет-маркетинге являются:

  • Интернет-маркетолог
  • Дизайнер
  • Программист
  • SMM-менеджер (специалист по раскрутке сайта в соц. сетях)
  • SEO-специалист
  • Специалист по контекстной рекламе
  • Копирайтер – специалист по контентной части сайта

Чтобы все успевали выполнять запланированные задачи, требуется как минимум 2 часа в день. Интернет-маркетологу так вообще –  весь день за аналитикой и контролем всех остальных звеньев сидеть нужно.

Если раскруткой вашего сайта занимается 1 человек, то занимать у него это дело будет весь рабочий день. 10 тысяч рублей в месяц его работа стоить не будет (если специалист действительно согласен выполнять всю эту работу).

Второй момент. Выполняя всю рутину, у маркетолога просто не останется времени продумывать новые концепции раскрутки.

Переходим к правильной математике

Вычисляем среднюю стоимость часа работы интернет-маркетолога (все делает сам)

  • Средняя зарплата: 45000р (если ваш кандидат просит меньше – скорее всего опыта не так уж и много)
  • Время работы: 25 дней по 8 часов
  • Стоимость часа работы (45000/(25*8)) = 225р (напомню, это средняя стоимость работы в час без бюджета на рекламу)

А теперь посчитайте по аналогии, сколько времени будет уделять работе специалист с оплатой в 10 000р.

И последний штрих

В SEO дать гарантии никто не может, 90% специалистов работают удаленно. Если вы выбираете специалиста на фриланс во благо своей экономии, то уследить за тем, что он делает, и делают ли вообще что-то, очень сложно.

Работая с фирмой, вы заключаете договор, оговариваете показатели оценки эффективности и юридически застрахованы от обмана.

Как работают в хорошем агентстве интернет-маркетинга

В хорошем агентстве работают все упомянутые в начале статьи специалисты. Вы заключаете договор, оплата идет на юридический счет, что уже является страховкой от мошенничества. Дизайнеры рисуют, программисты пишут код, интернет-маркетологи занимаются аналитикой.

ВАЖНО! Хорошее агентство интернет-маркетинга практически никогда не ведет одновременно больше 10 проектов. Принцип работы, популярный в 2000-х годах: «Чем больше, тем дешевле» полностью себя изжил. Теперь с сайтом нужно работать очень плотно.

А раз проектов несколько (в меру), то и стоимость раскрутки клиенту будет обходится в 20-50 тыс. р., плюс рекламный бюджет. Качество при этом не пострадает.

Вывод

  • Минимальное время работы с сайтом: 3 часа в день (на каждый отдел)
  • Минимальная стоимость работы специалистов: 15 000р
  • Минимальный рекламный бюджет для хорошего сайта: 20 000р

Обращаясь в агентство по маркетингу, вы потратите, возможно, больше средств на продвижение/рекламу сайта в сравнении с фрилансером или наёмным сотрудником, но получите более качественный результат в гарантированные сроки. Доверяйте профессионалам, а не самоучкам-дилетантам, которые учатся и зарабатывают на вашем проекте.

 

Заказать бесплатную консультацию

Цена

Гибкая система оплаты

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




error: