Блог

Почему представительство в социальных сетях нужно любому бизнесу?

  • 03.08.2018
  • Автор: Ярослав Джолаев
  • Просмотров: 4

Какое место в вашей жизни занимают социальные сети? Для кого-то это лишь приятный бонус, благодаря которому можно больше общаться с друзьями, быть в курсе последних событий и приятно проводить время. Для других – это возможность. Неограниченная возможность расширять контакты, развивать свое дело и продвигать его.

Социальные сети давно перестали быть простой площадкой для общения, теперь вы можете обучаться чему-то новому, просматривать интересные видеоролики и читать полезные статьи.

Предприниматели используют все доступные им ресурсы для развития бизнеса и все активнее привлекают новомодные средства раскрутки. Разнообразные группы и странички онлайн-магазинов в короткие сроки становятся весьма популярными. При этом цена раскрутки вовсе не должна быть заоблачной. Например, создать группу и вести сообщество вы можете самостоятельно, а рекламу запускать на специальных площадках в той же социальной сети.

Если вы даете качественные услуги, постепенно поток клиентов увеличится, и вы получите новые возможности для развития.

В чем преимущество создания представительства в социальных медиа?

  • Легкость и быстрота раскрутки. Зарегистрироваться и создать собственную страничку в ВК, Facebook, Instagram и на других площадках не составит труда. Если вы подойдете к этому вопросу ответственно и заранее продумаете концепцию своей деятельности, внешний вид страницы и стилевое оформление, то проблем с привлечением клиентов даже в первое время не будет.

Разместите посты с объявлениями о скидках, акциях, новинках, важную информацию. Это долго, иногда утомительно, но эффективно. Не забывайте об обратной связи с подписчиками, они помогут вам улучшить качество услуг и увидеть ошибки. А благодарные клиенты с удовольствием оставят отзывы. Так начинается путь к развитию бизнеса.

  • Широкие возможности для привлечения аудитории. Еще при создании сообщества, нужно ориентироваться на круг людей, которые станут вашими клиентами. Смотрите на страничку их глазами, оценивайте публикации с точки зрения интереса пользователя, учитывайте пожелания в комментариях, и сможете быстро увеличить целевой трафик.
  • Быстрота оповещений. Опубликовать пост совсем несложно – когда вы чувствуете аудиторию и умеете ее заинтересовать, объявление пишется очень быстро. А моментальная публикация позволяет вам в считанные секунды информировать подписчиков о новинках и акциях.
  • Низкая стоимость раскрутки. Опубликовать посты и настроить таргетированную рекламу вы можете самостоятельно, если разбираетесь в этом. Либо воспользуйтесь услугами SMM-специалиста. Стоимость кампании будет определяться работой профессионала и заложенным на развитие бюджетом.
  • «Вирусность» публикаций. С вредоносными компьютерными программами она никак не связана. Термин подразумевает, что интересные посты могут распространяться по сети как вирус – стремительно поражая аккаунты всех заинтересованных в ваших товарах пользователей.

В результате информация широко распространяется не только среди подписчиков, но и их друзей, что в разы повышает возможность привлечь покупателя.

  • Контакт с аудиторией. Возможность оставить комментарии и ответить на них очень помогает в бизнесе. Вы не только слышите мнение своих покупателей, но и создаете хорошую репутацию, поддерживая связь через живое общение и прислушиваясь к их мнению.

Иметь группу в социальных сетях могут не только молодые организации. Для крупных предприятий возможности те же. Разница лишь в том, что вы можете выделять намного больше денег на раскрутку.

Продвижение на площадках социальных медиа – это еще и очень модно. Вряд ли успешная компания решит отставать от конкурентов и развиваться за счет традиционных методов рекламы. Конечно, вы можете выбрать SEO, оно дает долгосрочный результат и выводит сайт в верхние позиции поисковой выдачи.

Для успешного продвижения можно подключить и контекстную рекламу, но социальные сети обходить стороной не стоит. В зависимости от рода деятельности компании нужно лишь правильно подобрать площадку.

Как еще можно использовать соцсети?

Огромное преимущество всех социальных сетей – наличие фильтров, позволяющих настроить показ рекламы на конкретную целевую аудиторию. Представьте себе, что вы продвигаете магазин запчастей для авто. При запуске кампании вы выбираете людей, которым будут показываться объявления – пол, возраст, социальное положение, образование, интересы и географию выставляете вы сами.

Для правильной настройки важно понимать, кому предназначена реклама. Так, запчасти будут интересны тем, кто имеет свой автомобиль, учится их ремонтировать или даже полностью связал свою жизнь и профессию с машинами. Молодой матери с двумя маленькими детьми моторы вряд ли будут интересны. А ее мужу – вполне возможно.

Таргетированная реклама тем и ценна, что показывается не совсем подряд, поэтому она не раздражает так сильно, как другие объявления, которые в обилии встречаются в СМИ, на билбордах или бортах автотранспорта. Ну а если ссылка ведет на привлекательную и интересную страницу, ее пользователи с удовольствием откликнутся и внимательно рассмотрят ваше предложение. Так вы и клиентов привлекаете, и известность бренда в разы повышаете.

Не важно, являетесь вы владельцем малого, среднего или крупного бизнеса, только развиваетесь или уже известны в ряде регионов страны, представительство в социальных сетях просто необходимо. Это поддержание имиджа компании, привлечение клиентов и партнеров, повышение узнаваемости фирменного знака.

Кроме того, это еще и очень интересный проект, имеющий практически неограниченные возможности и позволяющий развивать креативное мышление и оставаться на вершине успеха.

Заказать бесплатную консультацию

Цена

Гибкая система оплаты

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




error: