Блог

Продвижение бренда

  • 11.10.2017
  • Автор: Леонид Стрельцов
  • Просмотров: 164
Продвижение бренда

Любая организация, которая занимается позиционированием своего бренда, представлена во всемирной паутине. Это может любой ресурс, например, сайт или блог. Но даже если такой ресурс есть, и информация на нем представлена в полном объеме, это вовсе не значит, что эта информация дойдет до конечного потребителя, до потенциального клиента вашей фирмы. Для того, чтобы ваш интернет-ресурс выбрался из общего информационного шума и превратился в дополнительный инструмент по привлечению клиентов, потребуется долгая и комплексная работа, ведь продвижение бренда требует времени и усилий. Продвижение компании в интернете можно осуществлять многими способами, и каждый из них отличается своими особенностями, и в этой статье мы рассмотрим самые основные.

Продвижение компании в интернете

Основные действенные способы по продвижению ресурсов компании в интернете, это:

  1. SEO. С английского языка Searching engine optimization дословно переводится как поисковая оптимизация. Ее цель заключается в выводе сайта на передовые позиции поисковой выдачи путем целого комплекса мероприятий. Разделить СЕО можно на два этапа: внутреннее сео и внешнее сео. Внутреннее заключается, если кратко, в приведении сайта в порядок. Прописываются мета-теги, делается перелинковка и так далее. Для внешней оптимизации пишутся оптимизированные тексты, сайт наполняется качественным контентом. И вот тут начинается самое интересное. Так как индексация страниц происходит не моментально, многие «оптимизаторы» пытаются ускорить этот процесс. Сео тут делится на белое, серое и черное. Черное seo – это закупка ссылок на ваш ресурс, чтобы обмануть поисковик. При сером сео ссылки на платной основе размещаются на различных площадках, откуда со временем удаляются. При белом используются только «законные» методы, и хоть это и дольше, зато нет риска, что поисковик за такие действия утопит ваш ресурс в самый конец рейтинга. Студия «Папин Сайт» занимается только белым сео продвижением, у которого всегда позитивный результат.
  2. Контекстная реклама. Это один из основных методов увеличения продаж. Он заключается в том, что пользователю при определенных запросах в верху поисковой выдачи показывается объявление, релевантное теме запроса, а также ваше предложение отображается в специальных рекламных блоках на интернет-ресурсах.
  3. Интерактивная реклама. Это постоянно совершенствующийся рекламный инструмент, стабильно показывающая высокую конверсию рекламных объявлений. Интерактивные баннеры являются одним из основных инструментов пиара.
  4. SMM. Большая часть людей ежедневно проводит в социальных сетях по несколько часов. Они предпочитают не только проводить там досуг, потребляя развлекательный контент, но и искать услуги, продукты прямо там, вместо поисковиков. Грех этим не пользоваться, такая огромная аудитория – отличная почва для продвижения своего бренда и поиска новых клиентов. Тем более социальные сети предоставляют возможность настроить через рекламный кабинет таргетированную рекламу по определенным параметрам пользователей, показывая рекламные объявления прямо вашей целевой аудитории.
  5. Пиар-статьи. Такие статьи, которые размещаются на популярных ресурсах и площадках, могут принести дополнительную известность, особенно если реклама в них носит нативных характер. Размещаясь в популярных блогах, где большое число подписчиков, качественный текст способен привлечь внушительную аудиторию.

Продвижение компании в интернете

Услуги продвижения в интернете

Веб-студия «Папин Сайт» занимается комплексным интернет-маркетингом, поэтому у нас вы можете получить профессиональную помощь в любом вышеописанном виде интернет-рекламы.

Комплексный интернет маркетинг

Продвижение бренда в интернете требует всестороннего подхода и разработки методики раскрутки. Для начала необходимо определить конкурентные преимущества продукции или услуги, которую вы собираетесь продвигать. Нужно выделить все плюсы, минусы и особенности, чтобы было четкое понимание общей картины. Далее проводится маркетинговое исследование рынка, определение основных конкурентов в сети. Стоит тут отметить, что часто клиент не может назвать даже половину своих самых основных конкурентов, потому что они определяются путем маркетингового анализа предложений в интернете. После всего этого формируется семантическое ядро из ключевых слов, которые будут использоваться для сео-продвижения, о котором мы писали выше.

После вывода ресурса на передовые позиции поисковой выдачи формируется УТП (уникальное торговое предложение), которое включает в себя описание продвигаемого товара или услуги, вызывает приятные эмоции и одновременно устанавливает связь с потенциальным клиентом.

При разработки такого предложения важно разработать стратегию обращения к своей целевой аудитории. Методов подачи контента достаточно много, поэтому важно выбрать оптимально подходящий под тип вашего клиента и подходящий для типа вашей продукции.

Продвижение сайта фирмы в интернете сейчас практически никто не делает без попутного SMM продвижения. Поисковые системы, видя комплексную всестороннюю работу на всех фронтах, относят продвигаемый ресурс к серьезным и ранжируют его выше. Разумеется, заниматься всем этим, когда у вас свой бизнес, невозможно просто потому, что каждый из этих видов продвижения требует огромных временных затрат. В идеале, чтобы каждым направлением занимался отдельный человек, который является в этом деле профильным специалистом. Когда каждый человек занимается своим делом, можно проводить весь комплекс одновременно, что будет, безусловно, только на пользу вашему ресурсу.

Доверить такое ответственное дело нужно доверять только профессионалам, чтобы эффект был заметным. Веб-студия «Папин Сайт» оказывает комплексные услуги по интернет-маркетингу, делая это профессионально и с высокой результативностью. У нас есть штатные сотрудники по каждому из направлений, в профессионализме которых вы можете быть уверены. На нашем сайте представлены кейсы как комплексного продвижения компаний федерального значения, так и по отдельным услугам. Если вы хотите, чтобы интернет стал для вашего бизнеса стабильным каналом продаж – обращайтесь за продвижением к нам.

Заказать бесплатную консультацию

Цена

Гибкая система оплаты

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




Я принимаю условия пользовательского соглашения
error: