Блог

Продвижение услуг

  • 17.10.2017
  • Автор: Алексей Леонтьев
  • Просмотров: 175

Продвижение в сети

Занимаясь предпринимательской деятельностью или просто имея свой маленький «свечной заводик», вы не могли не задумываться о продвижении своих услуг или товаров. Самый актуальный, эффективный и приемлемый по финансам способ – это продвижение в интернете. Если вы этим еще не озаботились, то сейчас самое время, а если вы уже это делаете, то наверняка не используете все доступные методы, или делаете что-нибудь не так.

Продвижение бизнеса

Самый распространенный вид продвижения в сети интернет – разработка и развитие сайта. У любой компании, претендующей на серьезность, должно быть свое представительство в интернете, а в зависимости от того, чем организация занимается и какие цели преследует, сайты могут быть:

  1. Лэндинг пэйдж (landing page). Это одностраничный сайт, обеспечивающий продвижение определенного товара в сети. Он дает максимальную конверсию, побуждая пользователя к действию.
  2. Сайт-каталог. Это многостраничный сайт, на котором представлены все позиции ассортимента компании. Они сортируются по категориям, и их можно группировать по цене или другому признаку с помощью специальных фильтров. Каждый товар имеет фотографию и детальное описание. Лучший вариант для организаций, которые имеют оффлайновую точку продаж и которым требуется максимально широко представить ассортимент в интернете.
  3. Интернет-магазин. Это также многостраничный сайт с описанием каждого артикула, но при этом с возможностью добавить товар в корзину, оплатить его онлайн и заказать доставку. Очень удобный вариант для экономии на торговых площадях и штате продавцов, когда позиций достаточно много.

Корпоративный сайт. Многостраничный ресурс, где представлена существенная информация для контрагентов, история компании, информация о производстве и так далее.

Продвижение бизнеса

Методы продвижения

Наиболее популярным методом продвижения в интернете сейчас является контекстная реклама. Есть два основных сервиса по настройке контекстной рекламы:

  1. Яндекс.Директ
  2. Google Adwords

Контекстная реклама

С помощью них выставляется множество параметров, чтобы показы были целевыми, именно для вашей аудитории. При этом объявления могут быть в двух вариантах:

  1. Выводиться при поисковой выдаче по ключевым запросам вверху списка.
  2. Выводиться на страницах ресурсов, заключивших договор с этими сервисами. Объявления выводятся в соответствии с тематикой страницы.

Это один из самых действенных методов, но на продвижение таким методом и цена одна из самых высоких (все зависит, конечно, от тематики объявления).

Еще один способ – создание блога или видеоблога, на котором будет публиковаться полезная информация, решающая вопросы пользователей, а попутно упоминаться фокусный продукт или услуга. Так называемая нативная реклама, за которой, по мнению многих специалистов, будущее маркетинга. Этот способ достаточно долгий и сложный, но при этом может принести очень хороший результат.

Создание блога

Баннерная реклама – все еще широко применяемый метод. Он заключается в покупке рекламного места на сайте или форуме. Производится не за клики а за показы объявления, поэтом перед размещением необходимо внимательно изучить тематику и активность ресурса.

Баннерная реклама в интернете

Цена продвижения

Если вы решили заказать продвижение, то целесообразнее обратиться в агентство. Во-первых, там вам посоветуют наиболее подходящий для вас и вашего бизнеса метод, а во-вторых, там работают профессионалы, которые сделают это лучше, чем вы, если будете пытаться сами. Заказать продвижение вы можете в студии «Папин Сайт». Мы занимаемся комплексным интернет маркетингом, и в каждой из услуг у нас всегда наивысшие результаты, в чем вы можете убедиться, зайдя в раздел кейсы на нашем сайте и посмотреть конкретные результаты для конкретных заказчиков. Раскрутка, продвижение, создание сайтов и остальное – это все наша сфера, и это все мы делаем профессионально, потом что мы по-настоящему любим то, чем занимаемся!

Заказать бесплатную консультацию

Цена

Гибкая система оплаты

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




error: