SEO продвижение компании Стройвиза, Ярославль

Компания Стройвиза обратилась в студию «Папин сайт» за продвижением бренда в поисковых системах. Задачей стояло привлечение новых клиентов. На сайт делался большой упор в цепочке продаж продукции.  Поэтому главным фактором оценки эффективности являлось продвижение сайта на высокие позиции по ключевым запросам аудитории.

Сотрудниками студии «Папин сайт» был сделан первоначальный аудит. Были выявлены основные посадочные страницы. Проделан пласт работ по улучшению юзабилити сайта, сформированы основные элементы конверсии сайта.

Были проделаны основные работы по внутренней оптимизации сайта, исключительно белое SEO продвижение. Сюда входит: добавление мета-тегов, разработка контент-плана и написание статей, добавление технических файлов на сайт для улучшения индексации, проставление ЧПУ, перелинковки, проработка удобной навигации. Выделен список приоритетных ключевых фраз, на которые сделан упор в продвижении.

Среди конкурентов аналогичной тематики занимает второе место по показателю видимости запросов в топе поисковой выдачи.

В настоящий момент Стройвиза привлекает порядка 20% визитов из органического трафика

Средняя цена клика из поиска: 4р.

Позиции сайта:

62 запроса в ТОП 5

48 запроса в ТОП 10

56 запросов в ТОП 20

85 запроса в ТОП 50

UPD:

Выделили наиболее приоритетные запросы для дальнейшего продвижения. Планируется разработать контент-план для дальнейшего продвижения по этим и схожим запросам.

На текущий момент получается, что большее количество заявок приходится на органический поиск

Позиции сайта:

70 запросов в ТОП 5

57 запросов в ТОП 10

49 запросов в ТОП 20

74 запроса в ТОП 50

Хочу также Отзыв от заказчика