SMM-продвижение «Леко», Ярославль

Для ярославской компании «Леко» «Папин Сайт» занимается оптимизацией сайта и продвижением сообщества ВКонтакте.

«Леко» занимается производством и установкой рулонных штор и жалюзи. Компания решила обновить сайт и одновременно получить работающее и функциональное сообщество ВКонтакте. «Папин Сайт» в рамках сотрудничества разработал новый логотип, аватарку и обложку сообщества. Также сделали многостраничное wiki-меню, раздел товаров и виджет для онлайн-оформления заявки на бесплатный замер окна — одно из конкурентных преимуществ заказчика.

Без вложения средств число подписчиков за месяц выросло с 20 до 115. Следующий шаг после подготовки всей функциональности и ежедневного постинга — таргетированная реклама.

UPD: на второй месяц работы мы начали вкладывать средства в продвижение. 1000 рублей потратили на продвижение конкурса. Получили больше 300 репостов при охвате в 12 тысяч человек, а количество подписчиков выросло со 115 до 466. После конкурса число устоялось на 446.

Также использовали ВКонтакте рекламное объявление типа «карусель», показывая его активной аудитории конкурентов «Леко». При охвате в 2976 человек полезные действия (переходы по карточкам, по ссылке или в группу ) совершали 2,6 % пользователей. Это стоило компании 535 рублей, и 200 рублей ушло на наладку объявления по формулировке и подбору изображений.

Хочу также Отзыв от заказчика