Блог

Студии бутиковые и конвейерные

  • 17.10.2017
  • Автор: Алексей Леонтьев
  • Просмотров: 180

Веб студии уже несколько лет как поделились на два лагеря, по которым их теперь классифицируют. Это агентства конвейерного типа и бутикового типа. Давайте разберемся, чем они отличаются, и с какими лучше работать.

Конвейерные

Тут все, в принципе, понятно из названия. Обычно это достаточно большие организации, у которых в штате несколько десятков человек, предоставляющие типовые услуги. Вам нужна контекстная реклама вашей компании по производству заборов из профнастила? Обращаясь в «конвейер», получаете такое развитие событий:

  1. Сообщаете, что нужна контекстная реклама вашей продукции
  2. Подписываете типовой договор
  3. Сотрудник компании открывает файл под названием «заборы»
  4. Копирует шаблон из файла
  5. Запускает по нему стандартную рекламную кампанию
  6. Переходит к следующему заказу

Вот в таком духе проходят все процессы: создание лэндингов, наполнение сайтов, СММ, таргетинг, разработка логотипов и так далее. Такой подход обусловлен двумя страшными словами: ОПТИМИЗАЦИЯ и СТАНДАРТИЗАЦИЯ. Вот вы можете себе представить СНИПы и ГОСТы в веб дизайне? Чудно, но это наиболее близкое сравнение.

Такой принцип работы понятен. Это предприятие, которое нацелено на получение максимально возможной прибыли в сжатые сроки. Обеспечив себе поток клиентов с однотипными запросами по невысокой цене, они запускают шаблонные процессы, тратя минимум времени на это, переходя к следующему, и к следующему, и к следующему… Ну, вы поняли.

Бутиковые

Студии такого типа, по сути, полная противоположность вышеописанных. Это, как правило, небольшой коллектив людей, любящих свое дело и напрямую замотивированных в качественном и уникальном решении поставленной задачи. А они, обычно, нестандартные, которые требуют творческого подхода. В общем, теплая и «ламповая» обстановка. Вот скажите, возможен ли шаблонный подход к созданию брендбука компании, занимающейся тюнингом люксовых автомобилей? Можно ли потоково создавать дизайн для сайта интерьерной студии или придумывать уникальные логотипы? Думаем, вы знаете, как ответить на эти вопросы.

Когда вы – тот самый предприниматель, который заинтересован в развитии своей организации, в ее позиционировании, имидже, вряд ли вы захотите, чтобы к вашим потребностям относились заскриптовано, не вдаваясь в детали, подгоняя вас под готовые шаблоны в exel-файлах.

Студия «Папин Сайт» отличается тем, что мы долго и трепетно формировали команду из творческих личностей, которая не гонится за количеством одинаковых заказов, а с интересом выполняет уникальные и нестандартные идеи клиента, перед запуском рекламной кампании проводит маркетинговое исследование, а для создания бренда встречается с клиентом столько раз, сколько это нужно. Мы не даем типовых анкет, мы лично вникаем в суть идеи и доводим ее до абсолюта.

И такой подход у нас не для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Это наше кредо, наш образ жизни. Нельзя делать крутые вещи, будучи скучным и безыдейным человеком, как нельзя заниматься рутинной однообразной работой, будучи творческой личностью. Посмотрите наши кейсы, придите к нам и изложите свою потребность – и вы поймете все сами!

 

Заказать бесплатную консультацию

Цена

Гибкая система оплаты

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




error: