Контекстная реклама в Яндекс.Директ для компании Стройвиза, Ярославль

Компания Стройвиза осуществляет деятельность по продаже входных и межкомнатных дверей в Ярославле. Нынешний сайт компании разработан специалистами веб-студии «Папин Сайт».  Такой подход оказался наиболее выигрышным для дальнейшей рекламы. т.к. маркетологи изначально на этапе проектирования заложили в сайт продающую структуру. Рекламные компании ведутся уже более года и являются основным источником трафика и заявок на сайт.  Была задача привести клиентов, которые заказывают двери оптом и в розницу. Наша команда разделила компании на два этих направления. Созданы объявления и семантическое ядро для поиска и тематических площадок. Еженедельно отслеживается статистика по конверсионным запросам и объявлениям, в соответствии с этим производятся все необходимые корректировки.

Основные результаты:

Средняя цена клика —  18р

Количество заявок — 445

Цена заявки — 580р.

Хочу также Отзыв от заказчика