Вы никогда не задумывались, зачем на формах захвата зачастую требуется ввод электронной почты? Когда ваш сайт посещаем, а формы приема данных ежедневно приносят «теплую» клиентскую базу, то потенциального клиента нужно поддерживать в постоянном контакте с вами. И для этого не обязательно постоянно заниматься обзвоном, многих это может отпугнуть. С этой целью, на Tilda реализована рассылка писем в клиентскую базу данных, сформированную формами захвата.
Для того чтобы напомнить о себе, вам достаточно придумать какой-нибудь формальный повод (например распродажа перед праздниками), оформить его в конструкторе рассылки писем в Tilda, подключить базу данных получателей и выбрать сервис отправки. Заманчивое интересное предложение, поступившее на почтовый ящик ваших потенциальных клиентов, обязательно вернет определенный процент аудитории обратно на сайт, и более того, может заставить кого-то воспользоваться вашими услугами.
Данная процедура условно бесплатна, и не отнимет много вашего времени. Однако эффект от подобных рассылок сопоставим с обзвонами и рекламой в интернете.