Реклама в Facebook
Реклама в этой соцсети идеально подходит для b2b компаний
Базовый
Создание и запуск 7 объявлений для рекламы
от 10 000 ₽
Заказать
Оптима
Создание и запуск 10 объявлений для рекламы
от 15 000 ₽
Заказать
Премиум
Создание и запуск 15 объявлений для рекламы
от 20 000 ₽
Заказать
Заказать консультацию
Нажимая кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Реклама в Facebook

Реклама в Фейсбук в Ярославле

Реклама в Фейсбук в Москве

Суперсовременный инструмент для раскрутки в соцсетях у бизнеса — реклама в Фейсбук. Люди в этой социальной сети в основном вдумчиво читают всю информацию, активно участвуют в обсуждениях, а не просто потребляют контент, как в других современных социальных медиа.

Что выбрать на старте работы в интернтете — контекст или рекламу через Фейсбук? Конечно второе — и вот почему:

  • не нужен сайт;
  • простейшее добавление товаров и услуг;
  • интеграция со всевозможными сервисами от онлайн оплат, до карт и навигации.

Настроить рекламу в Фейсбук можно в общем с Инстаграм рекламном кабинете на их сайте, войдя в соответствующий раздел. Другой вопрос — стоит ли делать ли это самостоятельно, или лучше довериться профессионалам? Давайте разбираться!

Таргетированная реклама в Фейсбук в Москве

Чем отличается таргетированная реклама в Фейсбук, от других вариантов рекламы в интернете, например, контекстной? Например тем, что в контекстной рекламе вы можете показывать объявления тем, кто уже сформировал потребность и теперь выбирает, к кому обратиться, сравнивая цены и условия, а в таргетированной можно показывать и тем, кто ещё не сформировал её. Таким образом многократно расширяется охват потенциальной целевой аудитории.

Или, например, важен тот факт, что таргет в Фейсбук стоит в разы дешевле того же контекста. Таким образом мы не только взаимодействуем с большим количеством пользователей, но и делаем это существенно дешевле. Приятно, правда? Конечно приятно!

Настройка представляет из себя заполнение множества пунктов рекламного кабинета на сайте соцсети. Знание куда нажимать, чтобы заработало, — очень ценно. Да ещё и интерфейс самого кабинета постоянно изменяется, и только специалист, работающий в этом кабинете ежедневно, сможет быстро сориентироваться, и настроить рекламу в Фейсбук пошагово, не делая лишних движений.

Настройка рекламы в Фейсбук — Папин Сайт

Создание объявлений, которые будут показываться вашим потенциальным клиентам — вопрос творческий. При этом важно помнить о целях бизнеса и учитывать психологию пользователей конкретной социальной сети. Поэтому настройку рекламы в Фейсбук стоит доверить именно нашей студии — это самый короткий путь к результату по вполне приятным ценам. Оставьте заявку, и мы бесплатно проконсультируем вас по подходящему именно вашему бизнесу тарифу!

После заключения договора мы включаем вас в очередь работы, и специалисты начинают производить аналитику: конкурентную разведку и оценку бюджетов. Производятся детальные интервью с руководителем со стороны заказчика, чтобы иметь полное представление о стоящих перед нами задачах, и особенностях бизнеса клиента.

Настройка таргетированной рекламы в Фейсбук — процесс поэтапный, в котором важно следовать проверенной методологии. Важно, чтобы с заказчиком на каждом из этапов сложилась полная синергия — это залог успешной рекламной кампании!

Помните, что экономить на подрядчике стоит лишь в одном случае, когда вы сами безупречно владеете предметом и детально разбираетесь в особенностях ведения таких рекламных активностей.

Спасибо, что доверяете нам работу с вашими соцсетями!

Читать новости

создание сайтов на тильде в Ярославле

Формы захвата

Формы захвата. Зачем они нужны? Практически на всех сайтах и интернет-магазинах, которые вы посещаете с целью покупки товара либо какой-либо…

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов в интернет-маркетинге

Перед стартом любой активности в интернет-маркетинге идёт этап аналитики конкурентного окружения по каждому каналу. Мы же хотим продвинуться, так? А…

Удобно ли работать с формами приема данных на Tilda?

Формы приема данных существуют для того, чтобы посетитель вашего сайта, будучи заинтересованным в ваших услугах и товарах, оставлял свои контактные…

Как улучшить удобочитаемость сайта на Tilda

Все мы знаем, что инструментами Tilda Publishing можно достаточно быстро создать красивый, автоматически сверстанный сайт. Однако, даже имея базовый дизайн…