Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Разработка фирменного стиля в Москве


/Создание неповторимого имиджа компании! Разработка фирменного стиля.

/Полное раскрытие духа и целей компании

// Изучение каждого предложения, ведь вы должны быть уникальны!


Еще больше наших кейсов

Разработка фирменного стиля
Разработка концепции и позиционирования вашего бренда
Базовый
Гайдлайн. Концепция бренда. Для малого бизнеса.
200 000 ₽
Заказать
Оптима
Брендбук. Лукбук. Для сильного бренда.
450 000 ₽
Заказать
Премиум
Документация под ключ. Внедрение брендинга. Поддержка после внедрения.
600 000 ₽
Заказать
Заказать консультацию
Нажимая кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения

Практически любой бизнес в России существует в условиях сильнейшей конкуренции, и, даже выходя в сеть интернет, сталкивается с тем, что сайт теряется среди десятков и сотен таких же. Конкурировать в интернете с сильными игроками рынка только продвижением и рекламой недостаточно, необходимо, чтобы клиенты запоминали именно ваш сайт, чтобы вы отпечатались в сознании пользователя, нужно четкое и грамотное позиционирование. Фирменный стиль бренда – тот совокупный образ, который доносит до потребителя, партнеров и конкурентов организация.

Разработка фирменного стиля в Москве – это задача, которая сравнима с созданием имиджа человека, только это намного сложнее и обстоятельнее. В основу ложится идея, эмоциональный посыл, который собственник бизнеса хочет донести до публики. В процессе разработки фирменного стиля учитываются как глобальные основополагающие моменты, так и мелкие нюансы, все детали и тонкости.

Разработка фирменного стиля

Веб-студия «Папин Сайт» занимается не только разработкой сайтов, продвижением в сетях и интернет-рекламой, но и созданием для заказчиков фирменного стиля и брендинга. Мы входим в состав группы компании «Фокус Групп», и с 2014 года занимаемся комплексным интернет-маркетингом. За годы работы мы выполнили множество самых разных проектов, разработали фирменный стиль для самых разных организаций, создали на этой основе сайты.

В дизайн фирменного стиля включены такие услуги, как:

  1. Разработка логотипа (с нуля или на основе эскизов)
  2. Создание брендбука
  3. Брендинг компании

От него зависит то, какое впечатление сложится у окружающих о компании после посещения сайта. Правильно разработанный дизайн бренда оставляет после себя приятное послевкусие, мотивирует пользователя на более внимательное ознакомление с сайтом, на глубину просмотра, стимулирует к покупке.

Важным параметром при разработке фирменного стиля является универсальность его применения. То есть он должен одинаково хорошо быть применим и к визиткам, и к одежде, и к оформлению помещения, и к веб-пространству. «Папин Сайт», разрабатывая фирменный стиль организации, учитывает все моменты для будущего масштабирования и для применения на любом носителе. Основные правила, на которых строится создание фирменного стиля – это узнаваемость, единство, возможность для масштабирования.

Стоимость фирменного стиля в городе Москва

Работа по созданию фирменного стиля состоит из следующих крупных этапов, которые можно обозначить таким образом:

  1. Изучение бизнеса компании, ее текущего положения и истории
  2. Анализ рынка и конкурентов
  3. Разработка нескольких первоначальных вариантов дизайна
  4. Выбор и принятие наиболее подходящей концепции

На фирменный стиль товара или оформления услуги клиенты тоже обращают внимание. Первым делом, конечно, они видят дизайн, а соответствие общему стилю, наличие штрихов, связывающих все элементы воедино, делает сам продукт самостоятельной рекламой, и в совокупности у потребителя это формирует целостный образ компании.

О том, сколько стоит фирменный стиль, стоит судить исходя из масштаба задачи. В студии «Папин Сайт» цена фиксированная, но она может меняться при наличии дополнительных запросов и индивидуальных пожеланий заказчика.

Возможно, Вам будут интересны другие наши услуги:

Продвижение в социальных сетях

Настройка контекстной рекламы

Продвижение сайта в поисковиках

Кейсы

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…