// Создание неповторимого имиджа компании! Разработка фирменного стиля.
// Полное раскрытие духа и целей компании
// Изучение каждого предложения, ведь вы должны быть уникальны!
Практически любой бизнес в России существует в условиях сильнейшей конкуренции, и, даже выходя в сеть интернет, сталкивается с тем, что сайт теряется среди десятков и сотен таких же. Конкурировать в интернете с сильными игроками рынка только продвижением и рекламой недостаточно, необходимо, чтобы клиенты запоминали именно ваш сайт, чтобы вы отпечатались в сознании пользователя, нужно четкое и грамотное позиционирование. Фирменный стиль бренда – тот совокупный образ, который доносит до потребителя, партнеров и конкурентов организация.
Разработка фирменного стиля в Москве – это задача, которая сравнима с созданием имиджа человека, только это намного сложнее и обстоятельнее. В основу ложится идея, эмоциональный посыл, который собственник бизнеса хочет донести до публики. В процессе разработки фирменного стиля учитываются как глобальные основополагающие моменты, так и мелкие нюансы, все детали и тонкости.
Веб-студия «Папин Сайт» занимается не только разработкой сайтов, продвижением в сетях и интернет-рекламой, но и созданием для заказчиков фирменного стиля и брендинга. Мы входим в состав группы компании «Фокус Групп», и с 2014 года занимаемся комплексным интернет-маркетингом. За годы работы мы выполнили множество самых разных проектов, разработали фирменный стиль для самых разных организаций, создали на этой основе сайты.
В дизайн фирменного стиля включены такие услуги, как:
От него зависит то, какое впечатление сложится у окружающих о компании после посещения сайта. Правильно разработанный дизайн бренда оставляет после себя приятное послевкусие, мотивирует пользователя на более внимательное ознакомление с сайтом, на глубину просмотра, стимулирует к покупке.
Важным параметром при разработке фирменного стиля является универсальность его применения. То есть он должен одинаково хорошо быть применим и к визиткам, и к одежде, и к оформлению помещения, и к веб-пространству. «Папин Сайт», разрабатывая фирменный стиль организации, учитывает все моменты для будущего масштабирования и для применения на любом носителе. Основные правила, на которых строится создание фирменного стиля – это узнаваемость, единство, возможность для масштабирования.
Работа по созданию фирменного стиля состоит из следующих крупных этапов, которые можно обозначить таким образом:
На фирменный стиль товара или оформления услуги клиенты тоже обращают внимание. Первым делом, конечно, они видят дизайн, а соответствие общему стилю, наличие штрихов, связывающих все элементы воедино, делает сам продукт самостоятельной рекламой, и в совокупности у потребителя это формирует целостный образ компании.
О том, сколько стоит фирменный стиль, стоит судить исходя из масштаба задачи. В студии «Папин Сайт» цена фиксированная, но она может меняться при наличии дополнительных запросов и индивидуальных пожеланий заказчика.
Возможно, Вам будут интересны другие наши услуги:
Вебвизор - это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…
Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…
Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…
И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: