Услуги интернет-маркетинга
// Папин Сайт — команда талантливых молодых специалистов из Ярославля, c 2014 года работающая с самыми разнообразными компаниями.
Наша ключевая компетенция — на основе своего опыта решать вопросы любого уровня, получая максимальный результат.
Мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам: +7 (920) 133-70-11
Что входит в комплексное продвижение?
SEO-продвижение:
1-2 месяц работы:
- Акцент: Все главные базовые настройки
- Анализ конкурентов (Читать подробнее)
- Составление карты проекта
- Сбор семантики
- Согласование семантики с заказчиком
- Составление ТЗ копирайтеру
- Установка Яндекс Метрики
- Установка целей в Яндекс Метрике
- Добавление в Вебмастер
- Установка Google Analytics
- Установка целей в Google Analytics
- Добавление в Google Search Console
- Добавление в Топвизор
- Установка пикселя при SMM (Фейсбук, ВК)
- Замер позиций
- Составление sitemap.txt
- Составление robots.txt
- Добавление sitemap.txt в корень сайта
- Добавление robots.txt в корень сайта
- Написание SEO-текстов
- Согласование текстов с заказчиком
- Добавление текстов в Вебмастер
- Добавление текстов на сайт
- Заполнение Title
- Заполнение Description
- Добавление Keywords
- Заполнение сниппетов для соцсетей и поисковиков
- Проверить и прописать ЧПУ (при необходимости)
- Регистрация в Google My business
- Регистрация в Яндекс.Справочнике
- Регистрация в каталогах региона
- Регистрация в 2ГИС
- Замер позиций
- Составление отчета
3-4 месяц работы
- Акцент: По прошествии второго месяца детальный анализ, корректировка стратегии исходя из первых полученных данных
- Замер позиций
- Анализ поведенческого фактора на сайте
- Корректировка стратегии исходя из данных по сайту (поведение, отклик)
- Доработки по сайту
- Сбор семантики
- Согласование семантики с заказчиком
- Составление ТЗ копирайтеру
- Написание SEO-текстов
- Согласование текстов с заказчиком
- Добавление текстов в Вебмастер
- Добавление текстов на сайт
- Заполнение Title
- Заполнение Description
- Добавление Keywords
- Заполнение сниппетов для соцсетей и поисковиков
- Проверить и прописать ЧПУ (при необходимости)
- Регистрация в каталогах региона
- Создание Дзен-Канала
- Написание статей для Дзен
- Замер позиций
- Составление отчета
5-6 месяц работы
- Акцент: Вирусный маркетинг. Больше статей не на сайт, а на сторонние ресурсы (дзен канал, новостные порталы, размещение статей на различных форумах)
- Замер позиций
- Анализ поведенческого фактора на сайте
- Корректировка стратегии исходя из данных по сайту (поведение, отклик)
- Доработки по сайту (если требуются)
- Сбор семантики
- Согласование семантики с заказчиком
- Составление ТЗ копирайтеру
- Написание SEO-текстов
- Согласование текстов с заказчиком
- Добавление текстов в Вебмастер
- Добавление текстов на сайт
- Заполнение Title
- Заполнение Description
- Добавление Keywords
- Заполнение сниппетов для соцсетей и поисковиков
- Проверить и прописать ЧПУ (при необходимости)
- Регистрация в каталогах региона
- Написание статей для Дзен
- Замер позиций
- Составление отчета
7-12 месяц работы
- Акцент: Добавление новых разделов на сайт. Понимание рабочих каналов с помощью аналитики, масштабирование рабочих каналов, поддержка и удерживание позиций сайта. По истечению месяца, часть активностей по SEO уменьшается, уже не нужно большого кол-ва статей на сайт. Больше задействуются новостные ресурсы и Дзен-канал, поддерживается работоспособность сайта
- Замер позиций
- Анализ поведенческого фактора на сайте
- Корректировка стратегии исходя из данных по сайу (поведение, отклик)
- Доработки по сайту (если требуются)
- Сбор семантики
- Согласование семантики с заказчиком
- Составление ТЗ копирайтеру
- Написание SEO-текстов
- Согласование текстов с заказчиком
- Добавление текстов в Вебмастер
- Добавление текстов на сайт
- Заполнение Title
- Заполнение Description
- Добавление Keywords
- Заполнение сниппетов для соцсетей и поисковиков
- Проверить и прописать ЧПУ (при необходимости)
- Регистрация в каталогах региона
- Написание статей для Дзен
- Замер позиций
- Составление отчета
Контекстная реклама (Яндекс Директ, Google Adwords)
В каждой поисковой системе реклама настраивается по своим алгоритмам и в своих рекламных кабинетах
1-2 месяц работы
3-4 месяц работы
- Акцент: Тестируются видео форматы рекламы и баннерная реклама. Собирается аудитория зашедших на сайт (ретаргетинг)
- Доработка карты проекта (mind map) исходя из полученных данных
- Баннерная реклама
- Видео-реклама
- Объявления содержат все компоненты (уточнения, быстрые ссылки)
- Настроены UTM-метки для разных источников
- На каждый ключевик составлено 5 объявлений по болям
- С начала месяца собирается аудитория по ретаргетнгу (тех, кто заходил на сайт)
- Для аудитории по ретаргетингу составляются свои уникальные объявления
- Выставлены и корректируются ставки и площадки
- Корректируется и контролируется цена клика/заявки
- Составление отчета
5-6 месяц работы
- Акцент: Анализ всех рекламных объявлений, которые были запущены, вносятся массовые изменения (если того требует кампания)
- Анализ конкурентов (кто появился в канале и какие методы продвижения используют)
- Доработка карты проекта (mind map) исходя из полученных данных
- Баннерная реклама
- Видео-реклама
- Объявления содержат все компоненты (уточнения, быстрые ссылки)
- Настроены UTM-метки для разных источников
- На каждый ключевик составлено 5 объявлений по болям
- С начала месяца собирается аудитория по ретаргетнгу (тех, кто заходил на сайт)
- Для аудитории по ретаргетингу составляются свои уникальные объявления
- Выставлены и корректируются ставки и площадки
- Корректируется и контролируется цена клика/заявки
- Составление отчета
7-12 месяц работы
- Акцент: Понимание рабочих каналов с помощью аналитики, масштабирование рабочих каналов и их поддержка. По истечению месяца, часть активностей уменьшается. Бюджет перекидывается на рабочие объявления.
- Анализируются все рекламные каналы в Яндекс и Google (поиск, рся/кмс, баннеры, видео-реклама, ретаргетинг, гео-реклама, аудитории по интересам)
- Используются лучшие каналы и лучшие объявления компануются и запускаются по новой
- Цель: при хорошем бюджете можно проанализировать все рекламные стратегии и выявив лучшие просто поддерживать их и ежемесячно пополнять бюджет.
Социальные сети
1-2 месяц работы
- Акцент: Все главные базовые настройки (тестируются первые гипотезы) Запуск общей рекламы
- Анализ внутри сети, смотрим, есть ли конкуренты, и как они представлены.
- Составление mind map
- Составление стратегии продвижения
- Определение болей клиентов
- Выбор фирменного стиля и единого оформления
- Определение тем, по которым будут писаться посты
- Составление контент-плана на неделю
- Оформляем группу
- Настраиваем все необходимые кнопки и виджеты на страницу (позвонить, написать, карта)
- Публикации в сообществе, направленные на вовлеченность и действия
- Составление карты проекта для запуска рекламы (кто наш клиент- его боль – как мы ее закрываем)
- Установка пикселя на сайт
- Запуск тестовой рекламной кампании по схеме — «боль-решение»
- Запуск рекламы на пиксель
- Запуск рекламы по интересам
- Запуск рекламы на конкурентов
- Редактирование объявлений, которые не приносят результат
- Запуск Stories
- Модерация — отвечаем на комментарии, вопросы
- Запуск конкурсов, акций, опросов (по согласованию и при необходимости)
- Удаление спама, обработка негатива
- Ежемесячный отчет о проделанной работе
3-4 месяц работы
- Акцент: Сегментируется общая реклама, тестируются лучшие креативы в рекламе и масштабируются. Собирается аудитория зашедших на сайт (пиксель)
- Анализируются публикации (какая из стратегий и в какой соц.сети лучше заходит)
- Используются инфоповоды (пример: мониторинг актуальных новостей с целью обыграть их и вызвать активности в соц.сетях, обсуждения, комментарии)
- Аналитика вовлеченности, мы подстраиваемся под потребителя контента, корректируем стратегию
- Написание и публикации постов, постепенно контент начинает разделяться по соц.сетям
- Каждые 7-10 дней подключаются для теста новые форматы рекламы, масштабируются только те, которые получают отклик
- Тестируются новые креативы по контенту, разрабатываются активности в соц.сетях (конкурсы, опросы)
- Работа над получением верификации в каждой соц.сети (подтверждающая галочка для страницы)
- Дизайн и запуск Stories
- Тестируются разные форматы рекламы
- Запуск рекламы на пиксель (на тех, кто заходил на сайт)
- Запуск рекламы по интересам
- Запуск рекламы на конкурентов
- Модерация- отвечаем на комментарии, вопросы
- Удаление спама, обработка негатива
- Ежемесячный отчет о проделанной работе
5-6 месяц работы
- Акцент: Анализ всех рекламных объявлений, которые были запущены, вносятся массовые изменения (если того требует кампания)
- Анализируются публикации (какая из стратегий и в какой соц.сети лучше заходит)
- Используются инфоповоды (пример: мониторинг актуальных новостей с целью обыграть их и вызвать активности в соц.сетях, обсуждения, комментарии)
- Аналитика вовлеченности, мы подстраиваемся под потребителя контента, корректируем стратегию
- Написание и публикации постов
- Каждые 7-10 дней подключаются для теста новые форматы рекламы, масштабируются только те, которые получают отклик
- Тестируются новые креативы по контенту, разрабатываются активности в соц.сетях (конкурсы, опросы)
- Работа над получением верификации в каждой соц.сети (подтверждающая галочка для страницы)
- Дизайн и запуск Stories
- Тестируются разные форматы рекламы
- Запуск рекламы на пиксель (на тех, кто заходил на сайт)
- Запуск рекламы по интересам
- Запуск рекламы на конкурентов
- Модерация — отвечаем на комментарии, вопросы
- Удаление спама, обработка негатива
- Ежемесячный отчет о проделанной работе
7-12 месяц работы
- Акцент: Понимание рабочих каналов с помощью аналитики, масштабирование рабочих каналов и их поддержка. По истечению месяца, часть активностей уменьшается. Бюджет перекидывается на рабочие объявления.
- По истечению трех месяцев есть прогноз по бюджету (сколько стоит подписчик, сколько стоит вовлеченность, как соц.сети взаимодействуют с сайтом)
- После анализа есть понимание какая соц. сеть является каналом привлечения клиентов и она масштабируется, если другая соц.сеть не является основным источником генерации лидов, она переходит в статус «поддерживаемой»
- На четвертый месяц уже есть понимание, как общаться с подписчиками, эти стратегии поддерживаются
- Лучшие рекламные кампании поддерживаются и бюджет перекидывается на основные работающие объявления
- Написание и публикации постов
- Модерация — отвечаем на комментарии, вопросы
- Удаление спама, обработка негатива
- Ежемесячный отчет о проделанной работе
Крауд — маркетинг
- Анализ площадок для размещения отзывов и размещения статей
- Написание информативных отзывов на различных форумах (2 в неделю)