Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Ремаркетинг

67

Ремаркетинг (в Google) и ретаргетинг (в Яндекс) — это технологии, помогающие «догнать» пользователя, который заходил на ваш сайт, но не совершил желаемого действия (конверсию).

Нам важно удержать такого клиента, и вернуть его. Ретаргетинговые объявления демонстрируются не всей аудитории, а только тому ее сегменту, который уже интересовался продвигаемым товаром. В этом случае шанс превратить посетителя в покупателя резко возрастает, а значит, эффективность рекламы увеличивается.  Этим ретаргетинг/ремаркетинг и отличается от обычной рекламы.

Для того, чтобы запустить этот вид рекламы, для начала нужно накопить необходимое количество информации. Обычно, этот процесс занимает некоторое количество времени (в среднем, от двух недель и больше).  Именно поэтому, ретаргетинг мы обычно запускаем на второй месяц работы.

Заказать услугу «Контекстная реклама» в нашей студии можно здесь.

Популярные кейсы

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…