Ремаркетинг (в Google) и ретаргетинг (в Яндекс) — это технологии, помогающие «догнать» пользователя, который заходил на ваш сайт, но не совершил желаемого действия (конверсию).
Нам важно удержать такого клиента, и вернуть его. Ретаргетинговые объявления демонстрируются не всей аудитории, а только тому ее сегменту, который уже интересовался продвигаемым товаром. В этом случае шанс превратить посетителя в покупателя резко возрастает, а значит, эффективность рекламы увеличивается. Этим ретаргетинг/ремаркетинг и отличается от обычной рекламы.
Для того, чтобы запустить этот вид рекламы, для начала нужно накопить необходимое количество информации. Обычно, этот процесс занимает некоторое количество времени (в среднем, от двух недель и больше). Именно поэтому, ретаргетинг мы обычно запускаем на второй месяц работы.
Заказать услугу «Контекстная реклама» в нашей студии можно здесь.
Вебвизор - это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…
Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…
Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…
И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: