Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Ремаркетинг

49

Ремаркетинг (в Google) и ретаргетинг (в Яндекс) — это технологии, помогающие «догнать» пользователя, который заходил на ваш сайт, но не совершил желаемого действия (конверсию).

Нам важно удержать такого клиента, и вернуть его. Ретаргетинговые объявления демонстрируются не всей аудитории, а только тому ее сегменту, который уже интересовался продвигаемым товаром. В этом случае шанс превратить посетителя в покупателя резко возрастает, а значит, эффективность рекламы увеличивается.  Этим ретаргетинг/ремаркетинг и отличается от обычной рекламы.

Для того, чтобы запустить этот вид рекламы, для начала нужно накопить необходимое количество информации. Обычно, этот процесс занимает некоторое количество времени (в среднем, от двух недель и больше).  Именно поэтому, ретаргетинг мы обычно запускаем на второй месяц работы.

Заказать услугу «Контекстная реклама» в нашей студии можно здесь.

Популярные кейсы

Читать новости

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…

Гипотезы в контекстной рекламе

Контекстная реклама – мощный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Но, увы, принцип «просто запустил кампании и сразу повалились сотни заявок»…

Составление отчета

Результат работы контекстной рекламы можно оценить в отчетности, где представлены все данные по кампаниям. В таблицах и графиках будет содержаться…