Создание корпоративного сайта для салона детейлинга Refresh в Ярославле
Хочу так же
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Кейс создания сайта для салона детейлинга Refresh в Ярославле

Перед нами стояла непростая задача — создать сайт с уникальным продающим дизайном, благодаря которому заказчик смог бы достичь максимального результата в повышении продаж и привлечении новой аудитории. Именно такую цель обозначил нам наш клиент. Поскольку мы многократно пользовались услугами его салона, к работе подошли максимально ответственно и с большим интересом.  Сразу стало понятно, что в стандартные сроки вряд ли уложимся, но к разработке мы приложили все свои силы, что и привело нас к успеху.

Уже после первых эскизов, наши специалисты ясно осознали, что заказчик вдохновляется примерами Московских салонов схожей тематики и ударить в грязь лицом было бы непростительно. Изучив релевантные запросы в Яндексе, мы обнаружили, что качественных продуктов в поисковой выдаче очень мало. Поэтому пришлось изменить приемы подачи сайта, подготовить несколько новых и интересных макетов. Предварительно маркетологи студии провели тщательное исследование рынка и запросы целевой аудитории. Далее занялись дизайном и юзабилити. Теперь триггеры расположены так, что посетитель не может их не заметить, а формы размещены по всем современным канонам. Да, без конфликтов маркетологов с дизайнерами не обошлось, но все эти споры привели нас к самому лучшему результату и стали своеобразным мотиватором к дальнейшей работе. Макет готов, заказчик впечатлён, идём дальше!

Готовим семантику, пишем заголовки, фотошопим баннеры. Всё ок.

Маркетинг и брендинг вы найдете в следующем кейсе, а внизу мы приготовили для вас эскизы макеты и прототипы нашей работы, надеемся вам понравится!

Кейс создания сайта можно заказать у нас!

Хочу так же

Другие кейсы

Популярные кейсы

Читать новости

создание сайтов на тильде в Ярославле

Формы захвата

Формы захвата. Зачем они нужны? Практически на всех сайтах и интернет-магазинах, которые вы посещаете с целью покупки товара либо какой-либо…

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов в интернет-маркетинге

Перед стартом любой активности в интернет-маркетинге идёт этап аналитики конкурентного окружения по каждому каналу. Мы же хотим продвинуться, так? А…

Удобно ли работать с формами приема данных на Tilda?

Формы приема данных существуют для того, чтобы посетитель вашего сайта, будучи заинтересованным в ваших услугах и товарах, оставлял свои контактные…

Как улучшить удобочитаемость сайта на Tilda

Все мы знаем, что инструментами Tilda Publishing можно достаточно быстро создать красивый, автоматически сверстанный сайт. Однако, даже имея базовый дизайн…