Создание корпоративного сайта для салона детейлинга Refresh в Ярославле
Хочу так же
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Кейс создания сайта для салона детейлинга Refresh в Ярославле

Перед нами стояла непростая задача — создать сайт с уникальным продающим дизайном, благодаря которому заказчик смог бы достичь максимального результата в повышении продаж и привлечении новой аудитории. Именно такую цель обозначил нам наш клиент. Поскольку мы многократно пользовались услугами его салона, к работе подошли максимально ответственно и с большим интересом.  Сразу стало понятно, что в стандартные сроки вряд ли уложимся, но к разработке мы приложили все свои силы, что и привело нас к успеху.

Уже после первых эскизов, наши специалисты ясно осознали, что заказчик вдохновляется примерами Московских салонов схожей тематики и ударить в грязь лицом было бы непростительно. Изучив релевантные запросы в Яндексе, мы обнаружили, что качественных продуктов в поисковой выдаче очень мало. Поэтому пришлось изменить приемы подачи сайта, подготовить несколько новых и интересных макетов. Предварительно маркетологи студии провели тщательное исследование рынка и запросы целевой аудитории. Далее занялись дизайном и юзабилити. Теперь триггеры расположены так, что посетитель не может их не заметить, а формы размещены по всем современным канонам. Да, без конфликтов маркетологов с дизайнерами не обошлось, но все эти споры привели нас к самому лучшему результату и стали своеобразным мотиватором к дальнейшей работе. Макет готов, заказчик впечатлён, идём дальше!

Готовим семантику, пишем заголовки, фотошопим баннеры. Всё ок.

Маркетинг и брендинг вы найдете в следующем кейсе, а внизу мы приготовили для вас эскизы макеты и прототипы нашей работы, надеемся вам понравится!

Кейс создания сайта можно заказать у нас!

Хочу так же

Другие кейсы

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…