Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Вебвизор. Что это такое?

1 078

Вебвизор —  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь, какие участки страницы, документы или ссылки его заинтересовали, какие формы он заполнил и т.д. Всё это можно посмотреть в формате записанного видео, наблюдая за действиями пользователя прямо на экране. Как? Вебвизор записывает именно то содержимое…

Что такое Яндекс Метрика?

304

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие инструменты действительно эффективно работают для вашего сайта. Если, конечно, вы не пользуетесь Яндекс Метрикой. Яндекс Метрика – это удобный бесплатный инструмент веб-аналитики, который помогает получать информацию о посещаемости ресурса и поведении пользователей. Он дает доступ…

Каждая важная

992
внутренние страницы сайта

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её дизайн, выбираем цвет кнопочек и баннеров, продумываем «цепляющие тексты» и заголовки. Ведь она самая главная, все заходят в первую очередь на нее… А теперь давайте подумаем. Все ваши поисковые запросы разбиты на сегменты, тематики, услуги…

Про скидки

946
про скидки в интернет маркетинге

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно — на каждой (почти) странице услуг есть вкладка «Что входит», на которой мы раскрываем наполнение услуги. В последнее время даже стараемся дополнять все пункты ссылками на поясняющие статьи, помогающие познакомиться неискушенному клиенту с терминами и определениями. Таким образом потенциальный заказчик может…

Гипотезы в контекстной рекламе

755

Контекстная реклама – мощный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Но, увы, принцип «просто запустил кампании и сразу повалились сотни заявок» — не работает. Этот вид рекламы состоит из постоянного процесса анализа, планирования и тестирования. На самом старте работы, принимая во внимание такие пункты, как — сезонность, геотаргетинг, УТП (уникальное торговое предложение), качество сайта, наличие конкурентов…

Ремаркетинг

216

Ремаркетинг (в Google) и ретаргетинг (в Яндекс) — это технологии, помогающие «догнать» пользователя, который заходил на ваш сайт, но не совершил желаемого действия (конверсию). Нам важно удержать такого клиента, и вернуть его. Ретаргетинговые объявления демонстрируются не всей аудитории, а только тому ее сегменту, который уже интересовался продвигаемым товаром. В этом случае шанс превратить посетителя в покупателя резко возрастает,…

Составление отчета

199

Результат работы контекстной рекламы можно оценить в отчетности, где представлены все данные по кампаниям. В таблицах и графиках будет содержаться подробная информация за период, а Вы сможете определить качество выполненных работ. В отчёте раскрываются: — список проделанных работ за период: анализ конкурентов, составление mind-карты, проработка болей, и т.д. — данные по сайту: количество визитов, глубина…

Выставление и корректировка ставок

201

К сожалению, в контекстной рекламе нельзя просто выкупить необходимое место показа вашей рекламы. Поэтому, в рекламных системах действует формат аукциона. Показ вашего объявления будет зависеть от качества объявления, его релевантности относительно ключевого запроса и, конечно же, ставки. Ставка — это сумма, которую рекламодатель готов оплатить за показы объявлений на определенных позициях в системах интернет-рекламы. Аукцион —…

Цели в Яндекс Метрике и Google Analytics

192

Как отследить эффективность работы рекламной кампании? Клики, показы, высокий CTR, это всё, конечно, хорошо, но полной картины не передаёт. Нужно понимать, какие действия происходят на нашем сайте, какие нажимаются кнопки, отправляются формы и т.д. Для всего этого нам и нужны они — цели. Цель – это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: просмотр определенного количества…

Перелинковка

206

Этим странным словом мы (и не только мы) называем процесс обращения одной страницы сайта к другим страницам. Это этап, который требует большого внимания для того чтобы избежать существования «призрачных» страниц сайта, на которые посетитель никогда не сможет попасть. Для оптимизации процесса перелинковки, мы пользуемся заранее составленной картой сайта, которая наглядно отображает схему перемещения между страницами.

Прототип

249

Прототипом сайта называют наглядный пример расположения контент-блоков и элементов интерфейса. Это идеальный вариант, для того чтобы получить вариант сайта еще до этапа начала его разработки. Прототип сайта включает и адаптивные элементы, которые будут применены в дальнейшей разработке. Тем самым можно наглядно продемонстрировать то, как сайт будет выглядеть на компьютерах, планшетах и смартфонах. Прототип сайта может…

Компоненты объявлений в контекстной рекламе

226

Объявление в контекстной рекламе – это не просто текст, состоящий из заголовков и основного сообщения. Есть специальные вспомогательные элементы, которые помогают сообщить дополнительную информацию о продукте, повышают кликабельность объявления и снижают цену клика. К таким дополнениям относятся: уточнения, быстрые ссылки, отображаемая ссылка, цена в объявлении, виртуальная визитка с контактными данными и т.д. Чем больше компонентов…