Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Компоненты объявлений в контекстной рекламе

151

Объявление в контекстной рекламе – это не просто текст, состоящий из заголовков и основного сообщения. Есть специальные вспомогательные элементы, которые помогают сообщить дополнительную информацию о продукте, повышают кликабельность объявления и снижают цену клика.

К таким дополнениям относятся: уточнения, быстрые ссылки, отображаемая ссылка, цена в объявлении, виртуальная визитка с контактными данными и т.д.

Чем больше компонентов заполнено – тем выше шанс, что именно ваше объявление увидят пользователи. И увидят они его не в классическом формате, а в расширенном – объявление будет занимать больше места в поисковой выдаче, будет более заметным, следовательно, получит больший объём трафика.

Мы работаем со всеми дополнительными элементами, стараясь улучшить каждое объявление по максимуму.

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…