Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Компоненты объявлений в контекстной рекламе

50

Объявление в контекстной рекламе – это не просто текст, состоящий из заголовков и основного сообщения. Есть специальные вспомогательные элементы, которые помогают сообщить дополнительную информацию о продукте, повышают кликабельность объявления и снижают цену клика.

К таким дополнениям относятся: уточнения, быстрые ссылки, отображаемая ссылка, цена в объявлении, виртуальная визитка с контактными данными и т.д.

Чем больше компонентов заполнено – тем выше шанс, что именно ваше объявление увидят пользователи. И увидят они его не в классическом формате, а в расширенном – объявление будет занимать больше места в поисковой выдаче, будет более заметным, следовательно, получит больший объём трафика.

Мы работаем со всеми дополнительными элементами, стараясь улучшить каждое объявление по максимуму.

Популярные кейсы

Читать новости

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…

Гипотезы в контекстной рекламе

Контекстная реклама – мощный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Но, увы, принцип «просто запустил кампании и сразу повалились сотни заявок»…

Ремаркетинг

Ремаркетинг (в Google) и ретаргетинг (в Яндекс) — это технологии, помогающие «догнать» пользователя, который заходил на ваш сайт, но не совершил желаемого действия…