Нейминг
Как корабль назовёшь, так он и поплывёт!
5 вариантов
+ аргументация каждого варианта
от 5 000 ₽
Заказать
10 вариантов
+ аргументация каждого варианта
от 10 000 ₽
Заказать
Премиум
при необходимости нестандартного подхода
от 100 000 ₽
Заказать
Заказать консультацию
Нажимая кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Нейминг - разработка названия бренда в Москве


/Создание уникального названия фирмы

/Разработка брендинга для развития вашего бизнеса

/Неповторимое название

Еще больше наших кейсов


Считаете ли вы имя важным для человека? Большинство людей ответят на данный вопрос положительно. Но когда речь заходит о названии фирмы, некоторые предприниматели решают сильно не утруждать себя работой над именем компании, либо наоборот, чересчур серьезно подходят к этому вопросу и в итоге затягивают выбор на долгие месяцы.

Нейминг — это процесс разработки названия бренда, особый и очень важный элемент маркетинговой стратегии, которому обязательно нужно уделять внимание. Правильно подобранное имя выделит вас на фоне конкурентов, многие из которых просто теряются в море им подобных. В то же время оно отражает специфику организации, цель деятельности, особенности предоставляемых услуг. Чтобы работа над созданием нейминга была проведена качественно, нужно иметь хорошие знания в сфере маркетинга и PR, быть в курсе современных тенденций развития рынка. Поэтому за разработкой названия важно обращаться к профессионалам. Суть их деятельности не в том, чтобы быстро придумать яркое и громкое наименование, это нелегкий труд — специалисты буквально погружаются в ваш бизнес, досконально изучают его, ориентируясь на концепцию продвижения и развития компании. Здесь нет шаблонов и единых критериев, это кропотливое дело, требующее интеллектуальных затрат. Вот почему не следует поддаваться на уговоры фрилансеров и сомнительных агентств заказать нейминг по низкой себестоимости или с баснословными скидками. Лучше обратитесь в креативное агентство, где работают специалисты, имеющие опыт и отвечающие за результат своей деятельности. Тогда ваш путь к успеху будет намного проще, и вы избежите неприятных ошибок.

Разработка названия бренда

В задачу специалистов входит придумать название фирмы, отвечающее следующим критериям:

  • Легкость запоминания и благозвучность;
  • Положительные эмоции для потенциальных клиентов – ассоциации с чем-то хорошим легко притягивает покупателей;
  • Соответствие имени запросам целевой аудитории, общему имиджу и стилю компании;
  • Результативность — название призвано вести предприятие к успеху.

Вложив деньги и силы, вы не прогадаете и получите хорошую отдачу. Разработка названия бренда – процесс интересный и творческий, но при его создании нужно помнить, что это один из действенных инструментов маркетинга, работающий на результат. Он должен выделить вас, подчеркнуть уникальность фирмы и производимых ей товаров и услуг, привлечь потенциальных покупателей и партнеров. Кроме того, если работа была проведена грамотно, имя не только поспособствует продвижению фирменного знака, но и позволит существенно сэкономить на рекламе и раскрутке.

Придумать название бренда

Нейминг-разработка – задача непростая и проходит несколько этапов:

  • Изучение компании и продукции для того, чтобы подобрать имя, максимально соответствующее данной организации.
  • Анализ целевой аудитории – возраст, география, интересы, запросы.
  • Изучение конкурентов – главные преимущества, применяемые стратегии. Важность деятельности в том, что исследуются также типичные маркетинговые уловки, используемые большинством фирм. Нанятые специалисты отходят от однотипности и отстраивают заказчика от конкурентов.
  • Определение стилистики наименования – после изучения целевой аудитории, определяется язык, на котором она говорит. Придумать название фирмы, не соответствующее стилю общения потенциальных клиентов, означает провалить всю кампанию.
  • Выявление основных каналов продвижения организации.
  • Выбор. Сначала профессионалы решают, какие слова будут использоваться в имени, существующие или совершенно новые, далее создается несколько удачных вариантов, из них выбирается только один, наиболее соответствующий данной компании.
  • Проверка зарегистрированных товарных знаков. Если совпадений в базе данных нет, вы приобретаете лучшее имя.

Успех не зависит только от имени, важны качество товаров и услуг, правильно выбранный корпоративный стиль, продуманная реклама, брендинг. В совокупности они позволят вам выйти в лидеры и существенно повысить свой рейтинг даже среди именитых конкурентов.

Креативное агентство «Папин Сайт»

Web-студия «Папин Сайт» занимается комплексным интернет-маркетингом. Мы выполняем заказы по созданию интернет-магазинов, корпоративных сайтов, лэндингов, в том числе ресурсов на популярной площадке Tilda, занимаемся раскруткой в соцсетях и поисковых системах. Важным направлением нашей деятельности является работа с фирменным стилем, разработкой названия бренда и логотипа, примеры которых вы можете увидеть на официальном сайте в разделе кейсов. Подробно о деятельности наших специалистов вы узнаете по телефону или непосредственно в офисе нашего креативного агентства «Папин Сайт».

 

Читать новости

Удобно ли работать с формами приема данных на Tilda?

Формы приема данных существуют для того, чтобы посетитель вашего сайта, будучи заинтересованным в ваших услугах и товарах, оставлял свои контактные…

Как улучшить удобочитаемость сайта на Tilda

Все мы знаем, что инструментами Tilda Publishing можно достаточно быстро создать красивый, автоматически сверстанный сайт. Однако, даже имея базовый дизайн…

Холдинг Facebook официально представил свой новый логотип

Всем привет! Вот это новость с утра: "Кроме фейсбучного синего оттенка, он переливается цветами дочерних компаний: зеленым цветом WhatsApp и…

Как привязать бизнес Инстаграм к Фейсбуку?

Чтобы создавать и вести эффективную рекламную кампанию в Инстаграм требуется эту страницу подключить к Фейсбуку. Для этого нужно: 1. Создать…