Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Каждая важная

внутренние страницы сайта
57

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её дизайн, выбираем цвет кнопочек и баннеров, продумываем «цепляющие тексты» и заголовки. Ведь она самая главная, все заходят в первую очередь на нее… А теперь давайте подумаем.

Все ваши поисковые запросы разбиты на сегменты, тематики, услуги и т.п. На страницу может быть до 10 запросов (мы стараемся делать до 5-6 запросов) на страницу. Соответственно на Главную страницу переходят или по рекламе, где у нас есть возможность вручную устанавливать адрес для перехода, или по ссылкам на внешних сайтах соответственно.

Из органического же поиска переходят на все внутренние страницы нашего сайта почти без разбора. И что же они видят, перейдя по поисковому запросу? Статью? Кейс? Как оформлена эта страница? Есть ли кнопка для заказа/покупки? Ссылки на нужные вам страницы?

То-то и оно. Невнимание к дизайну и интерфейсу внутренних страниц чаще всего чревато просто потерей трафика. Ну вбил человек инфо-запрос (с целью просто узнать информацию), ну перешел к вам на сайт, получил ответ, и ушел. Так как на странице с ответом был всего лишь ответ.

На внутренней, даже контентной (созданной для размещения контента — блог/новости/FAQ) странице обязательно должны быть:

  • ссылки на коммерчески важные страницы с понятным заголовком
  • ссылки на другие инфо-страницы
  • триггеры, побуждающие на ключевое действие (кнопки типа «Бесплатная консультация» и т.п. аналогии, актуальные для вашего бизнеса)

Помните, что если у вашего сайта есть цель — она должна красной нитью проходить через все его страницы.

Мы искренне надеемся, что наши статьи помогают малому и среднему бизнесу в нелегком деле продвижения своего бизнеса в интернете. А если вам не хочется самостоятельно разбираться во всех нюансах, или по-просту не хватает времени, для вас наша услуга Шеф-маркетинг.

Спасибо, что следите за нами!

Популярные кейсы

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…

Гипотезы в контекстной рекламе

Контекстная реклама – мощный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Но, увы, принцип «просто запустил кампании и сразу повалились сотни заявок»…