Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Каждая важная

внутренние страницы сайта
1 008

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её дизайн, выбираем цвет кнопочек и баннеров, продумываем «цепляющие тексты» и заголовки. Ведь она самая главная, все заходят в первую очередь на нее… А теперь давайте подумаем.

Все ваши поисковые запросы разбиты на сегменты, тематики, услуги и т.п. На страницу может быть до 10 запросов (мы стараемся делать до 5-6 запросов) на страницу. Соответственно на Главную страницу переходят или по рекламе, где у нас есть возможность вручную устанавливать адрес для перехода, или по ссылкам на внешних сайтах соответственно.

Из органического же поиска переходят на все внутренние страницы нашего сайта почти без разбора. И что же они видят, перейдя по поисковому запросу? Статью? Кейс? Как оформлена эта страница? Есть ли кнопка для заказа/покупки? Ссылки на нужные вам страницы?

То-то и оно. Невнимание к дизайну и интерфейсу внутренних страниц чаще всего чревато просто потерей трафика. Ну вбил человек инфо-запрос (с целью просто узнать информацию), ну перешел к вам на сайт, получил ответ, и ушел. Так как на странице с ответом был всего лишь ответ.

На внутренней, даже контентной (созданной для размещения контента — блог/новости/FAQ) странице обязательно должны быть:

  • ссылки на коммерчески важные страницы с понятным заголовком
  • ссылки на другие инфо-страницы
  • триггеры, побуждающие на ключевое действие (кнопки типа «Бесплатная консультация» и т.п. аналогии, актуальные для вашего бизнеса)

Помните, что если у вашего сайта есть цель — она должна красной нитью проходить через все его страницы.

Мы искренне надеемся, что наши статьи помогают малому и среднему бизнесу в нелегком деле продвижения своего бизнеса в интернете. А если вам не хочется самостоятельно разбираться во всех нюансах, или по-просту не хватает времени, для вас наша услуга Шеф-маркетинг.

Спасибо, что следите за нами!

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…

Гипотезы в контекстной рекламе

Контекстная реклама – мощный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Но, увы, принцип «просто запустил кампании и сразу повалились сотни заявок»…