Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её дизайн, выбираем цвет кнопочек и баннеров, продумываем «цепляющие тексты» и заголовки. Ведь она самая главная, все заходят в первую очередь на нее… А теперь давайте подумаем.
Все ваши поисковые запросы разбиты на сегменты, тематики, услуги и т.п. На страницу может быть до 10 запросов (мы стараемся делать до 5-6 запросов) на страницу. Соответственно на Главную страницу переходят или по рекламе, где у нас есть возможность вручную устанавливать адрес для перехода, или по ссылкам на внешних сайтах соответственно.
Из органического же поиска переходят на все внутренние страницы нашего сайта почти без разбора. И что же они видят, перейдя по поисковому запросу? Статью? Кейс? Как оформлена эта страница? Есть ли кнопка для заказа/покупки? Ссылки на нужные вам страницы?
То-то и оно. Невнимание к дизайну и интерфейсу внутренних страниц чаще всего чревато просто потерей трафика. Ну вбил человек инфо-запрос (с целью просто узнать информацию), ну перешел к вам на сайт, получил ответ, и ушел. Так как на странице с ответом был всего лишь ответ.
На внутренней, даже контентной (созданной для размещения контента — блог/новости/FAQ) странице обязательно должны быть:
Помните, что если у вашего сайта есть цель — она должна красной нитью проходить через все его страницы.
Мы искренне надеемся, что наши статьи помогают малому и среднему бизнесу в нелегком деле продвижения своего бизнеса в интернете. А если вам не хочется самостоятельно разбираться во всех нюансах, или по-просту не хватает времени, для вас наша услуга Шеф-маркетинг.
Спасибо, что следите за нами!
Вебвизор - это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…
Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…
И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…
Контекстная реклама – мощный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Но, увы, принцип «просто запустил кампании и сразу повалились сотни заявок»…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: