Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Гипотезы в контекстной рекламе

13

Контекстная реклама – мощный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Но, увы, принцип «просто запустил кампании и сразу повалились сотни заявок» — не работает. Этот вид рекламы состоит из постоянного процесса анализа, планирования и тестирования.

На самом старте работы, принимая во внимание такие пункты, как — сезонность, геотаргетинг, УТП (уникальное торговое предложение), качество сайта, наличие конкурентов и т.д. мы выстраиваем первые гипотезы по работе кампаний.

Например, если продвигаемый товар имеет высокую цену, а наша ЦА — это люди со средним достатком, то в объявлениях лучше не акцентировать внимание на стоимости, не указывать ее в расширениях, а делать упор на качество и полезность продукта. Главное, что бы пользователь перешёл на сайт, изучил его, и принял решение о покупке.

Или, наоборот, нужно сразу указывать цену, чтобы быстро привлечь платёжеспособную аудиторию, которая готова к покупке в короткие сроки.

Если гипотеза оказалась неверной, то выстраиваются и тестируются другие варианты. Этот процесс может тянуться не один месяц, так как ниши развиваются, предпочтения и вкусы целевой аудитории меняются.

Поэтому, для эффективной работы, необходимо иметь терпение, средства, и грамотных, опытных маркетологов.

С последним пунктом в Папин Сайте проблем нет. Заказать услугу «контекстная реклама» в нашей студии можно здесь.

Популярные кейсы

Читать новости

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…

Ремаркетинг

Ремаркетинг (в Google) и ретаргетинг (в Яндекс) — это технологии, помогающие «догнать» пользователя, который заходил на ваш сайт, но не совершил желаемого действия…

Составление отчета

Результат работы контекстной рекламы можно оценить в отчетности, где представлены все данные по кампаниям. В таблицах и графиках будет содержаться…