Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

SEO-аудит сайта

SEO-аудит сайта в Москве

// Поможем избежать различных проблем с ранжированием и привлечь целевую аудиторию

/Уникальность документов, актуальность и полезность

/Сбор аналитики, анализ индексации страниц и ссылочной массы

Еще больше наших кейсов


Важным элементом раскрутки любого онлайн-ресурса является его seo-продвижение. Но далеко не всегда контент сайта соответствует требованиям поисковиков, что приводит к падению рейтинга и даже блокировке. Перед первым запуском, а также несколько раз в год важно проводить SEO-аудит сайта, который поможет избежать различных проблем с ранжированием и привлечь целевую аудиторию. Анализ проводится специалистами для оценки сервиса и проведения консультации с клиентом, на которой будут даны рекомендации по созданию правильных текстов, оптимизированных под требования поисковика и одновременно удобных для пользователей. SEO-анализ позволяет оценить уникальность контента, его структуру, наполнение, изучить правильность составления семантического ядра. Он проходит две основные стадии: внутреннюю и внешнюю. На первом этапе поискового аудита сайта контент изучается с точки зрения удобства для посетителей, на втором исследуется внешняя ссылочная масса.

Одной из главных проблем начинающих специалистов является ориентация на поисковую оптимизацию, в итоге они заполняют страницы текстами, соответствующими требованиям поисковика, но забывают о том, что их читают люди. Результаты работы будут заметны быстро, но столь же стремительно и исчезнут – сначала ресурс окажется в ТОПе выдачи, но реакция пользователей на сложные для восприятия документы приведет к стремительному падению рейтинга. При возникновении подобной ситуации, проведите seo аудит сайта, он поможет понять, что именно сделано не так, и исправить ошибки.

 

SEO-аудит сайта
Чтобы всё было под контролем!
SEO-аудит
Аналитика метатегов. Анализ источников трафика. Аналитика качества контента
от 9 900 ₽
Заказать
Технический аудит
Аналитика проблем быстродействия. Аналитика соответствия нормам. Аналитика систем валидации и безопасности
от 14 900 ₽
Заказать
Юзабилити-аудит
Логика UX путей к целям. Аналитика отработки форм и полей. Психанализ контента по типам пользователей
от 4 900 ₽
Заказать
Заказать консультацию
Нажимая кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения

Поисковый аудит сайта

Контент оценивается по следующим категориям:

Как правило, в оптимизации и доработке нуждаются несколько элементов сразу, поэтому от экспертов требуется тщательный анализ и формулировка рекомендаций по ряду направлений деятельности. Также нужно учитывать, что важно поменять для повышения индексации страниц, а что серьезно на нее не повлияет. Поисковый аудит сайта включает в себя сбор аналитики, анализ индексации страниц и ссылочной массы, проверку поисковых фильтров, технических характеристик, файлов для индексации роботом, все внутренние ссылки и данные. Кроме того, рассматриваются соответствие контента тематике сайта, наличие подходящих графических элементов.

 

Технический seo-аудит сайта

Кроме анализа содержимого, при проведении seo-аудита сайта обязательно проверяются страницы на наличие дублей и устаревших, не актуальных времени текстов, битых ссылок на статьи. Сюда же включаются проверка robots.txt, sitema, htacces и других файлов, внутренней перелинковки, скриптов, верности присвоения региона. Работоспособность площадки, главные настройки могут существенно повлиять на рейтинг ресурса и его посещаемость. Специалисты дадут вам список необходимых изменений, которые вы можете осуществить самостоятельно или обратиться в веб-студию «Папин Сайт». Мы сделаем все по высшему разряду и разработаем рекомендации по дальнейшей работе с ресурсом.

Аудит структуры сайта

Контент никогда не располагается хаотично, все страницы имеют определённый ранг, который нужно учитывать при разработке. На главной расположена актуальная информация о компании, а важные разделы находятся в одном клике от нее. Каждый раздел делится на несколько подразделов, расположенных в соответствии с иерархией. При проведении поискового аудита сайта обязательно учитывается архитектура онлайн-сервиса, в которой важным критерием является удобство для клиента.

Если вы не знаете, куда добавить ту или иную информацию, посетители путаются в разделах, вы обнаружили слишком много внутренних ссылок, дублей, а меню выглядит слишком громоздко, обратитесь к нам через форму обратной связи или просто позвоните по указанному на сайте телефону и мы проведем качественную работу в оптимальный срок.

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…