HR-брендинг
Ваша компания самая привлекательная для будущих сотрудников!
Разработка концепции бренда
Готовый документ Сопутствующая документация
от 60 000 ₽
Заказать
Концепция + Маркетинг
+ проработка всех каналов + сюжеты и способы трансляции + настройка кампаний
от 200 000 ₽
Заказать
Концепция + Маркетинг + Внедрение
+ внедрение HR бренда в бизнес процессы + сопровождение и корректировка
от 400 000 ₽
Заказать
Заказать консультацию
Нажимая кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

HR брендинг компании

/Создание уникального имиджа компании! HR-брендинг

// Привлечёт талантливых, успешных и опытных специалистов

/Неповторимый стиль и качество

Еще больше наших кейсов


Эффективный инструмент развития бизнеса – создание бренда работодателя или hr-бренда. Любая компания существует для того, чтобы получать прибыль. Одним из способов повысить продажи и стать узнаваемым на рынке товаров и услуг является разработка брендинга, он выгодно отличает организацию и выделяет ее среди конкурентов. Но без хороших, квалифицированных сотрудников, ни одна компания не сможет выйти вперед в своем развитии. Крепкий, профессиональный коллектив, идущий к единой цели – это основа всего. Привлечь лучших специалистов в свои ряды не так просто, нужен особый подход. Тут на помощь и приходит hr-брендинг – целый комплекс мероприятий по формированию имиджа компании как работодателя, способного дать сотрудникам возможность для развития, профессионального и карьерного роста. Если подойти к процессу серьезно, продумать все до мелочей и качественно разработать hr-брендинг компании, ее репутация со временем будет говорить сама за себя и привлечет талантливых, успешных и опытных специалистов. Зная о том, что у вас лучшие условия, есть возможности для самореализации, профессионалы сами постучатся в вашу дверь.

Корпоративный брендинг

Корпоративный брендинг – понятие многогранное, оно предполагает взаимодействие с действующими и бывшими сотрудниками, кандидатами на должности, акционерами, студентами и стажерами. Фундаментальная основа hr-брендинга – миссия работы, ценности, корпоративная и кадровая стратегии. Хорошая репутация влияет на привлечение специалистов, а любые конфликты, скандалы и несоблюдение трудового законодательства и прав сотрудников — отталкивают. Успешно разработанный HR-брендинг компании отвечает нескольким критериям:

  • Соответствие целей и задач компании с потребностями кандидатов – ценности руководителей и сотрудников должны совпадать.
  • Идентичность бренда работодателя и потребительского бренда. Это две части одного целого. Все, что вы транслируете в мир, отражает истинные ценности компании, формирует представления об условиях работы, установленной корпоративной этике и ее соблюдении.
  • Отличие от конкурентов – почему ваша компания лучше других, что она готова дать своим сотрудникам, чего нет в тысячах подобных ей. Это особые условия, бонусы, корпоративная культура и многое другое.
  • Единство стратегии развития организации для руководства и сотрудников. Личность главы компании имеет решающее значение, он ведет вперед и «заражает» остальных идеей. Если же он сам не следует заявленным принципам и не уважает работников, целевая аудитория просто не будет верить обещаниям корпорации и вы потеряете нужных людей.
  • Для успеха необходима нематериальная мотивация сотрудников – они должны понимать, что дает им компания, кроме денег.
  • Единая корпоративная культура выстраивается медленно, что нужно учитывать при формировании стратегии.
  • Движение к единой цели длительное время – вы не должны «скакать» от одной задачи к другой, абсолютно противоположной предыдущей. HR-брендинг требует последовательности и сохранения единой структуры бренда с самого начала.
  • Грамотное заимствование чужих практик. Хорошие идеи можно внедрять в свою компанию, но осмысленно, так, чтобы они дополняли и подтверждали вашу идентичность.
  • Ценности компании — в основе всего. Да, не все соискатели будут поддерживать вас, но останутся только те, кто способен придерживаться единых стандартов в работе и быть частью команды.
  • Давайте возможность сотрудникам для самореализации и роста, не только профессионального, но и личностного.

Сильная, сплоченная команда формируется благодаря соблюдению принципов hr-брендинга компании. Он повышает эффективность бизнеса и позволяет поддерживать единый корпоративный дух.

HR брендинг в Москве

Заказать hr-брендинг в Москве вы можете в веб-студии «Папин Сайт». Наши проекты в сфере интернет-маркетинга отличаются уникальностью и качеством, чего вы не встретите в других студиях. Мы занимаемся разработкой и продвижением сайтов, рекламой в поисковых системах и социальных сетях, созданием фирменного стиля. Приступая к работе над проектами мы проводим предварительные исследования и только на их основе выстраиваем дальнейшую тактику. Разработку hr-брендинга в Москве мы начинаем с формулирования ценностей и стратегии подбора персонала компании. Далее мы изучаем внешнюю и внутреннюю целевую аудиторию и анализируем подходы и методы подбора персонала в конкурентной среде, выделяя лучшие и подходящие конкретному клиенту. И только после этого мы создаем единую концепцию работодателя. Следующий этап – продвижение hr-бренда через корпоративный портал, видео-ролики в соцсетях, мастер-классы и семинары. Эффективность работы оценивается благодаря последующему сбору аналитики.

Подробнее об услуге вы узнаете у наших представителей, позвонив по телефону студии или оставив заявку на обратный звонок.


Может быть интересно:


Разработка фирменного стиля

Брендинг

Читать новости

Удобно ли работать с формами приема данных на Tilda?

Формы приема данных существуют для того, чтобы посетитель вашего сайта, будучи заинтересованным в ваших услугах и товарах, оставлял свои контактные…

Как улучшить удобочитаемость сайта на Tilda

Все мы знаем, что инструментами Tilda Publishing можно достаточно быстро создать красивый, автоматически сверстанный сайт. Однако, даже имея базовый дизайн…

Холдинг Facebook официально представил свой новый логотип

Всем привет! Вот это новость с утра: "Кроме фейсбучного синего оттенка, он переливается цветами дочерних компаний: зеленым цветом WhatsApp и…

Как привязать бизнес Инстаграм к Фейсбуку?

Чтобы создавать и вести эффективную рекламную кампанию в Инстаграм требуется эту страницу подключить к Фейсбуку. Для этого нужно: 1. Создать…