Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Выставление и корректировка ставок

16

К сожалению, в контекстной рекламе нельзя просто выкупить необходимое место показа вашей рекламы. Поэтому, в рекламных системах действует формат аукциона. Показ вашего объявления будет зависеть от качества объявления, его релевантности относительно ключевого запроса и, конечно же, ставки.

Ставка — это сумма, которую рекламодатель готов оплатить за показы объявлений на определенных позициях в системах интернет-рекламы.

Аукцион — явление живое, ставки могут меняться каждую минуту. День недели, время суток, сезонность предложения, наличие в системе конкурентов – всё это влияет на стоимость размещения.

Система аукциона действует не только на поиске, но и в рекламных сетях — РСЯ и КМС. Здесь цена размещения будет зависеть от площадки, на которой появится наша реклама. Площадка популярна? Размещение будет дорогим. Площадка мало известна? Размещение в разы дешевле.

Важно «держать руку на пульсе», отслеживать изменения, выставлять необходимые ставки и на поиске, и в сетях. Это не так просто, как кажется: гнаться за первыми строчками иногда абсолютно бессмысленно – можно слить весь бюджет одним днём. Нужно держать баланс.

В нашей работе мы всегда следим за ситуацией – выставляем необходимые ставки, оптимизируем список площадок, отслеживаем цену клика. Мало заказать просто настройку и запуск кампаний на один месяц, нужно работать с  ними постоянно.

Подробнее про услугу «контекстная реклама» в студии Папин Сайт вы можете прочитать здесь.

 

Популярные кейсы

Читать новости

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…

Гипотезы в контекстной рекламе

Контекстная реклама – мощный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Но, увы, принцип «просто запустил кампании и сразу повалились сотни заявок»…

Ремаркетинг

Ремаркетинг (в Google) и ретаргетинг (в Яндекс) — это технологии, помогающие «догнать» пользователя, который заходил на ваш сайт, но не совершил желаемого действия…