Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Разделение на поиск и сети

425

Яндекс и Google предлагают размещать рекламные объявления на площадках двух типов: на поиске и в рекламных сетях. У Яндекса – РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс), у Google – КМС (Конекстно-Медийная Сеть).  Рекламные сети – это проверенные сайты-партнёры, их количество исчисляется десятками тысяч в РСЯ и двумя миллионами в КМС.

Реклама на поиске, как правило, наиболее целевая и дает ответ на запрос пользователя. Показ же рекламы на тематических площадках основывается на интересах и поведении пользователя в интернете. Из-за разницы алгоритмов показа рекламы, нужен разный подход к созданию объявлений на поиске и в сетях.

Также, разделение кампаний на поиск и сети позволяет более гибко управлять ставками за клик и рекламными бюджетами, чего нельзя добиться в объединенной кампании.

Именно поэтому, при создании контекстной рекламы, мы разделяем рекламные кампании на эти два направления.

 

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…