Что же такое «боль» клиента? И зачем её прорабатывать? Боль – это проблема, какой-либо дискомфорт, который испытывает ваш потенциальный клиент на пути к покупке. Считается, что люди покупают не продукты и услуги, а решение проблем. И если мы знаем, что «болит», значит, мы сможем предложить эффективное решение, следовательно – совершить продажу. Например, основная боль при…
Аватар — глубокое описание типичного потенциального клиента. Это понятие более узкое, чем стандартное определение целевой аудитории. Аватар прописывается очень детально: указания пола, среднего возраста и места жительства будет недостаточно. Аватар нужно описать как настоящего человека: имя, возраст, место работы и должность, семейное положение, чем увлекается, что читает, где проводит выходные, какие жизненные цели преследует и…
Формы захвата. Зачем они нужны? Практически на всех сайтах и интернет-магазинах, которые вы посещаете с целью покупки товара либо какой-либо услуги, можно с разной частотой увидеть формы обратной связи, запрашивающие ваши контактные данные для дополнительной консультации по интересующим вас предложениям. Но зачем они нужны и зачем они неоднократно дублируются? Ответ кроется в том, что эти…
Перед стартом любой активности в интернет-маркетинге идёт этап аналитики конкурентного окружения по каждому каналу. Мы же хотим продвинуться, так? А по сравнению с кем? В органическом поиске Яндекса мы будем конкурировать с одними сайтами, сервисами и агрегаторами, в Google — с другими. В блоке контекстной рекламы та же ситуация. Для того, чтобы понять с кем…
Формы приема данных существуют для того, чтобы посетитель вашего сайта, будучи заинтересованным в ваших услугах и товарах, оставлял свои контактные данные для последующей консультации по вашим услугам. Получая такие данные, у вас растет база «теплой» аудитории, которая хотя бы немного, но уже настроена на сотрудничество с вами. Согласитесь, что имея такую базу, работа с наращиванием…
Все мы знаем, что инструментами Tilda Publishing можно достаточно быстро создать красивый, автоматически сверстанный сайт. Однако, даже имея базовый дизайн Тильды, не у всех получается его использовать таким образом, чтобы сайт выглядел целостно и привлекал внимание посетителей надолго. В данной статье мы разберем наиболее частые ошибки, которые вам следует избегать для наилучшей удобочитаемости вашего сайта….
Всем привет! Вот это новость с утра: «Кроме фейсбучного синего оттенка, он переливается цветами дочерних компаний: зеленым цветом WhatsApp и оранжево-фиолетовым градиентом Instagram. В ближайшее время новый брендинг появится на всех платформах Цукерберга.» Уведомляет нас Павел Гуров на своей странице в ВКонтакте. Правда, справедливости ради отметим, что речь идет пока только о корпоративном сегменте, и…
Чтобы создавать и вести эффективную рекламную кампанию в Инстаграм требуется эту страницу подключить к Фейсбуку. Для этого нужно: 1. Создать страницу компании на Фейсбук 2. Зайти в настройки 3. Зайти во вкладку «Instagram» 4. Привязать Инстаграм Надеемся эта короткая памятка сможет помочь вам! Всегда рады новым подписчикам)
Так чем же? Всё очень просто! Бизнес аккаунт Инстаграм отличается от обычного вот этим: 1. Можно просматривать статистику аккаунта 2. Можно запускать рекламу 3. Продвигать записи прямо в аккаунте 4. Появляются кнопки «Контакты», «Позвонить» «Зарегистрироваться» и т.д. Надеемся наша мини-статья поможет вам в нелегком деле самостоятельного продвижения ваших соцсетей!
Всем привет! Сегодня ответ на вопрос — как отвязать Фейсбук от бизнес аккаунта. Такая потребность иногда появляется, и Яндекс подсказывает, что люди часто ищут ответ на этот вопрос. 1. Заходим в настройки страницы в Фейсбук 2. Переходим в раздел «Инстаграм» 3. Спускаемся вниз страницы 4. Нажимаем кнопку «отвязать» 5. Заходим в аккаунт Инстаграм 6. Нажимаем…
Да очень просто! Для того, чтобы это узнать надо то всего ничего! Подписаться на нашу рассылку внизу страницы — раз! Подписаться на нас в Инстаграме — два! И всё) Можно со спокойным сердцем читать наши полезные, и веселые статьи. Сегодня — про Фейсбук, и то, как создать в нем бизнес-аккаунт: 1. В верхнем правом углу…
Привет, предприниматели! Сегодня — про Инсту. Про азы ВК уже писали, про Директ — писали, а про Инсту очень мало у нас в Блоге информации, поэтому заполняем пробелы и начинаем подробнее задействовать Инстаграм. Есть два варианта: если у вас есть страница бизнеса в ФБ, и если у вас ее нет. Если есть: 1. Создать страницу…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: