Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Формы захвата на сайте

создание сайтов на тильде в Ярославле
117

Формы захвата. Зачем они нужны?

Практически на всех сайтах и интернет-магазинах, которые вы посещаете с целью покупки товара либо какой-либо услуги, можно с разной частотой увидеть формы обратной связи, запрашивающие ваши контактные данные для дополнительной консультации по интересующим вас предложениям. Но зачем они нужны и зачем они неоднократно дублируются?

Ответ кроется в том, что эти формы расположены в первую очередь не для вашего удобства. Это сделано для расширения базы потенциальных клиентов компании. Формы захвата собирают исключительно теплую аудиторию, интересующуюся продуктом, а с такой аудиторией вам работать намного комфортнее.

Популярные кейсы

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…