Практически на всех сайтах и интернет-магазинах, которые вы посещаете с целью покупки товара либо какой-либо услуги, можно с разной частотой увидеть формы обратной связи, запрашивающие ваши контактные данные для дополнительной консультации по интересующим вас предложениям. Но зачем они нужны и зачем они неоднократно дублируются?
Ответ кроется в том, что эти формы расположены в первую очередь не для вашего удобства. Это сделано для расширения базы потенциальных клиентов компании. Формы захвата собирают исключительно теплую аудиторию, интересующуюся продуктом, а с такой аудиторией вам работать намного комфортнее.
Вебвизор - это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…
Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…
Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…
И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: