Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Анализ конкурентов в интернет-маркетинге

Анализ конкурентов
97

Перед стартом любой активности в интернет-маркетинге идёт этап аналитики конкурентного окружения по каждому каналу. Мы же хотим продвинуться, так? А по сравнению с кем?

В органическом поиске Яндекса мы будем конкурировать с одними сайтами, сервисами и агрегаторами, в Google — с другими. В блоке контекстной рекламы та же ситуация.

Для того, чтобы понять с кем предстоит конкурировать, мы начинаем с отбора основных ключевых запросов, как правило высокочастотных. Затем, мы просто вбиваем в поиск эти запросы и собираем перечень сайтов, которые увидели.

Это только начало, ведь пока мы не знаем, по каким запросам какие конкуренты у нас будут, мы пока что проверили только по нескольким. Чтобы не вбивать каждый запрос отдельно и не выписывать каждого конкурента на листочек, нам на помощь приходят современные сервисы аналитики.

Вбив собранные сайты в эти сервисы, они не только покажут, по каким еще запросам эти сайты продвигаются, но и предложат нам более широкий список конкурентов по этим наборам ключевых запросов.

Так же, мы увидим — какие еще каналы задействуют наши конкуренты, и можем понять, какие необходимо подключать и нам. Мы узнаем регионы продвижения, географию продвижения, и количество затрачиваемых ресурсов.

На основе этих данных, мы можем переходить в следующему этапу: составлению карты проекта.

Если было интересно — продолжайте следить за нашим блогом, тут мы стараемся приоткрывать завесу интернет-маркетинга, делая его чуть понятнее.

Популярные кейсы

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…