Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Анализ конкурентов в интернет-маркетинге

Анализ конкурентов
90

Перед стартом любой активности в интернет-маркетинге идёт этап аналитики конкурентного окружения по каждому каналу. Мы же хотим продвинуться, так? А по сравнению с кем?

В органическом поиске Яндекса мы будем конкурировать с одними сайтами, сервисами и агрегаторами, в Google — с другими. В блоке контекстной рекламы та же ситуация.

Для того, чтобы понять с кем предстоит конкурировать, мы начинаем с отбора основных ключевых запросов, как правило высокочастотных. Затем, мы просто вбиваем в поиск эти запросы и собираем перечень сайтов, которые увидели.

Это только начало, ведь пока мы не знаем, по каким запросам какие конкуренты у нас будут, мы пока что проверили только по нескольким. Чтобы не вбивать каждый запрос отдельно и не выписывать каждого конкурента на листочек, нам на помощь приходят современные сервисы аналитики.

Вбив собранные сайты в эти сервисы, они не только покажут, по каким еще запросам эти сайты продвигаются, но и предложат нам более широкий список конкурентов по этим наборам ключевых запросов.

Так же, мы увидим — какие еще каналы задействуют наши конкуренты, и можем понять, какие необходимо подключать и нам. Мы узнаем регионы продвижения, географию продвижения, и количество затрачиваемых ресурсов.

На основе этих данных, мы можем переходить в следующему этапу: составлению карты проекта.

Если было интересно — продолжайте следить за нашим блогом, тут мы стараемся приоткрывать завесу интернет-маркетинга, делая его чуть понятнее.

Популярные кейсы

Читать новости

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…

Гипотезы в контекстной рекламе

Контекстная реклама – мощный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Но, увы, принцип «просто запустил кампании и сразу повалились сотни заявок»…

Ремаркетинг

Ремаркетинг (в Google) и ретаргетинг (в Яндекс) — это технологии, помогающие «догнать» пользователя, который заходил на ваш сайт, но не совершил желаемого действия…