Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Аватар клиента

Аватар клиента
226

Аватар — глубокое описание типичного потенциального клиента. Это понятие более узкое, чем стандартное определение целевой аудитории.

Аватар прописывается очень детально: указания пола, среднего возраста и места жительства будет недостаточно. Аватар нужно описать как настоящего человека: имя, возраст, место работы и должность, семейное положение, чем увлекается, что читает, где проводит выходные, какие жизненные цели преследует и т.д. Можно даже подобрать фотографию для полного создания образа.

Где собрать информацию для составления аватара?

Социальные сети, форумы, сайты отзывов, анализ ключевых запросов в поисковых сетях. Если есть возможность и время – можно провести подробные интервью и опросы с представителями вашей целевой аудитории.

Благодаря этому подходу у нас складывается более ясное понимание, чем живёт наш клиент, как проводит своё время, на кого равняется, к чему стремится и т.д. Это важно для создания по-настоящему привлекательного, ценного предложения. Зная своего клиента, мы можем предложить то, что вызовет реакцию и, в дальнейшем, — покупку.

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…