Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Проработка болей клиента

58

Что же такое «боль» клиента? И зачем её прорабатывать?

Боль – это проблема, какой-либо дискомфорт, который испытывает ваш потенциальный клиент на пути к покупке. Считается, что люди покупают не продукты и услуги, а решение проблем. И если мы знаем, что «болит», значит, мы сможем предложить эффективное решение, следовательно – совершить продажу.

Например, основная боль при покупке квартиры – нехватка финансов. Банки предлагают «лечение» этой боли – ипотека. Боль при онлайн шоппинге – долгая доставка. Многие магазины, зная об этом, предлагают доставить товар за 24 часа.

Чем больше болей мы знаем, чем глубже мы их изучили – тем эффективнее мы можем составить рекламное предложение, «лечение».

Как мы выявляем боли?

Мы изучаем тематические группы, форумы, социальные сети, читаем отзывы, жалобы и комментарии. Всё это помогает понять, что важно для ваших будущих клиентов, что их беспокоит, чего они боятся, чем они «болеют». На основе этой информации мы выстраиваем дальнейшую рекламную стратегию.

Популярные кейсы

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…