Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Как улучшить удобочитаемость сайта на Tilda

116

Все мы знаем, что инструментами Tilda Publishing можно достаточно быстро создать красивый, автоматически сверстанный сайт. Однако, даже имея базовый дизайн Тильды, не у всех получается его использовать таким образом, чтобы сайт выглядел целостно и привлекал внимание посетителей надолго. В данной статье мы разберем наиболее частые ошибки, которые вам следует избегать для наилучшей удобочитаемости вашего сайта.

Типографика – практически каждая вторая ошибка визуализации печатного контента вашего сайта падает на это искусство оформления текстов. Многие при расположении смысловой информации больше озадачены тем, чтобы уместить как можно больше текста, а не как правильно его подать. Поэтому блоки с кучей текста превращаются в смысловую кашу, ваш потенциальный посетитель теряется в большом объеме информации, теряет множество важных вещей и не усваивает то, что вы хотели бы ему преподнести. Чтобы это исправить, вам необходимо в первую очередь сжать объемный текст, а уже потом либо доставать из него тезисно важные фразы, прикрепляя к ним инфографику, либо же разбавлять оставшийся сжатый текст визуальным контентом.

Цветовая схема. Одна из также часто встречающихся ошибок. Когда два неконтрастных цвета встречаются вместе (например черный текст на бордовом фоне, белый текст на бежевом фоне) посетителю вашего сайта становится неудобно воспринимать информацию, поскольку приходится предпринимать усилия для того чтобы ее прочитать. Не всем хочется разглядывать буквы, поэтому используйте контрастные цвета в местах, где вы преподносите потенциальному посетителю любую информацию. Используя контрастные цвета в блоках с текстом, старайтесь избегать броских контрастных элементов, отвлекающих внимание (анимации, кнопки, прочие интерактивные элементы), поскольку возникающий эффект баннерной слепоты так же отвлечет вашего посетителя от важной информации.

Верстка. Tilda Publishing имеет автоматическую верстку блоков, пособия по созданию сайтов на Tilda советуют вам чередовать горизонтально и вертикально ориентированный контент, чтобы повысить внимания пользователя и уменьшить скролл необходимых для прочтения частей сайта. Все бы так, но при чередовании не забывайте о том, что ширина сайта должна по-прежнему оставаться одинаковой. Если в вашей сетке верстки в первом экране была задана ширина в 10 колонок, то и на всех последующих блоках страницы эта ширина должна оставаться неизменной. В противном случае, ваш сайт будет смотреться рвано и неаккуратно, что может отторгнуть посетителей.

При соблюдении всех этих правил, вы в разы улучшите внешний вид своего сайта, а самое главное – улучшите показатели число посетителей, заявок на ваши услуги и показатель времени проведенного на вашем сайте. Удобочитаемый красивый сайт – залог вашего успешного бизнеса.

Популярные кейсы

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…