Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Цели в Яндекс Метрике и Google Analytics

58

Как отследить эффективность работы рекламной кампании? Клики, показы, высокий CTR, это всё, конечно, хорошо, но полной картины не передаёт. Нужно понимать, какие действия происходят на нашем сайте, какие нажимаются кнопки, отправляются формы и т.д.

Для всего этого нам и нужны они — цели.

Цель – это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: просмотр определенного количества страниц, посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, заполнение формы и т.д.

В зависимости от того, какой у вас сайт и для каких задач он был создан, настраиваются цели. В Яндексе настройка и отслеживание происходит в Яндекс Метрике, а в Google – Google Analytics.

На основе полученных данных можно скорректировать маркетинговую стратегию, оценить удобство сайта, понять, что интересно пользователям, а что им мешает совершить необходимую для нас конверсию.

В рамках услуги «контекстная реклама» мы проводим настройку в системах аналитики, создаём все необходимые цели, проверяем их работоспособность, и благодаря этому, показываем вам полную картину вашей рекламной кампании.

 

 

Популярные кейсы

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…