Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Стратегия и бюджет

206

Запуск контекстной рекламы – это целая система подготовительных мероприятий. После того, как проведена предварительная работа, собрана и структурирована вся информация, составляется стратегия кампании и её бюджет.

Мы подбираем и согласовываем с заказчиком, оптимальное расписание показов рекламы, устанавливаем географические рамки, настраиваем фильтры для целевой аудитории (например, по полу и возрасту),  заранее готовим список нежелательных площадок (КМС и РСЯ), планируем запуск на поиске и в сетях (одновременно или постепенно), и другое.

Бюджет проекта рассчитывается с помощью специальных сервисов от Яндекса и Google. И, далее, корректируется нами на основе знаний и данных, накопленных опытным путём за годы работы. Конечно же, бюджет проходит обязательную стадию согласования с заказчиком.

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…