Запуск контекстной рекламы – это целая система подготовительных мероприятий. После того, как проведена предварительная работа, собрана и структурирована вся информация, составляется стратегия кампании и её бюджет.
Мы подбираем и согласовываем с заказчиком, оптимальное расписание показов рекламы, устанавливаем географические рамки, настраиваем фильтры для целевой аудитории (например, по полу и возрасту), заранее готовим список нежелательных площадок (КМС и РСЯ), планируем запуск на поиске и в сетях (одновременно или постепенно), и другое.
Бюджет проекта рассчитывается с помощью специальных сервисов от Яндекса и Google. И, далее, корректируется нами на основе знаний и данных, накопленных опытным путём за годы работы. Конечно же, бюджет проходит обязательную стадию согласования с заказчиком.
Вебвизор - это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…
Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…
Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…
И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: