У каждого рекламного объявления есть своя ссылка (он же URL), который ведет пользователя на нужный раздел сайта. Для того, чтобы понять, какое именно объявление привело покупателя на ваш сайт, к каждому URL дополнительно встраиваются параметры, которые передают в системы аналитики информацию об источнике трафика.
Именно эти дополнительные параметры и называются UTM-метками.
С их помощью мы может точно отслеживать: источник (яндекс/google), тип кампании (поиск/сети), группу объявлений, формат объявления (графическое, текстово-графическое, адаптивное и т.д), ключевую фразу и многое другое.
Зная, откуда идет больше переходов, легче настроить продуктивную рекламную кампанию. Также, на основе работы с UTM-метками, проводится основная аналитика в последующие месяцы. Поэтому, управляя рекламной кампанией, мы следим, чтобы для каждого объявления были установлены уникальные UTM-метки.
Вебвизор - это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…
Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…
Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…
И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: