Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

UTM метки в контекстной рекламе

22

У каждого рекламного объявления есть своя ссылка (он же URL), который ведет пользователя на нужный раздел сайта. Для того, чтобы понять, какое именно объявление привело покупателя на ваш сайт, к каждому URL дополнительно встраиваются параметры, которые передают в системы аналитики информацию об источнике трафика.

Именно эти дополнительные параметры и называются UTM-метками.

С их помощью мы может точно отслеживать: источник (яндекс/google), тип кампании (поиск/сети), группу объявлений, формат объявления (графическое, текстово-графическое, адаптивное и т.д), ключевую фразу и многое другое.

Зная, откуда идет больше переходов, легче настроить продуктивную рекламную кампанию. Также, на основе работы с UTM-метками, проводится основная аналитика в последующие месяцы. Поэтому, управляя рекламной кампанией, мы следим, чтобы для каждого объявления были установлены уникальные UTM-метки.

 

Популярные кейсы

Читать новости

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…

Гипотезы в контекстной рекламе

Контекстная реклама – мощный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Но, увы, принцип «просто запустил кампании и сразу повалились сотни заявок»…

Ремаркетинг

Ремаркетинг (в Google) и ретаргетинг (в Яндекс) — это технологии, помогающие «догнать» пользователя, который заходил на ваш сайт, но не совершил желаемого действия…