Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

UTM метки в контекстной рекламе

62

У каждого рекламного объявления есть своя ссылка (он же URL), который ведет пользователя на нужный раздел сайта. Для того, чтобы понять, какое именно объявление привело покупателя на ваш сайт, к каждому URL дополнительно встраиваются параметры, которые передают в системы аналитики информацию об источнике трафика.

Именно эти дополнительные параметры и называются UTM-метками.

С их помощью мы может точно отслеживать: источник (яндекс/google), тип кампании (поиск/сети), группу объявлений, формат объявления (графическое, текстово-графическое, адаптивное и т.д), ключевую фразу и многое другое.

Зная, откуда идет больше переходов, легче настроить продуктивную рекламную кампанию. Также, на основе работы с UTM-метками, проводится основная аналитика в последующие месяцы. Поэтому, управляя рекламной кампанией, мы следим, чтобы для каждого объявления были установлены уникальные UTM-метки.

 

Популярные кейсы

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…