Контекстная реклама для интернет-магазина «Поликарбонат.ру»
Хочу так же
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Кейс по контекстной рекламе в Яндекс.Директ для клиента «Поликарбонат.ру»

Были созданы 2 рекламные кампании в Яндекс.Директ — поиск и РСЯ. Для каждой рекламной кампании составлено семантическое ядро, средне- и низкочастотные запросы для поиска и высоко- и среднечастотные для РСЯ. Составлен базовый набор минус слов.

В апреле на основе статистики за прошедший период было решено приостановить поисковую кампанию, сделать упор на РСЯ, так как эта кампания показала однозначно лучшие результаты за меньшую стоимость. Весь последующий период велись работы по настройке и улучшению этой кампании.

К июню удалось добиться следующих результатов: средняя цена клика — 10,48р, за месяц по рекламе на сайт перешло 1453 человека. Показатель отказов — 8,65%.

По итогу ведения рекламной кампании в июне цена целевого звонка составила 197р.

Работа по оптимизации рекламных объявлений была продолжена. Сотрудничество с клиентом перешло на другой уровень — параллельно с ведением рекламной кампании началась работа по SEO-оптимизации.

Оптимизация рекламной кампании помогла добиться снижения средней цены за клик, повысить посещаемость сайта, а также снизить стоимость целевого звонка. За период с 1 июля до 26 октября удалось добиться следующих показателей и результатов:

По рекламным объявлениям на сайт перешло 3 610 человек.

Средняя стоимость клика за 4 месяца — 6,55 рублей.

Средняя стоимость целевого звонка за 4 месяца — 21 рубль.

Сейчас мы продолжаем сотрудничество: контролируем рекламные кампании, вносим необходимые корректировки, работаем над повышением процента конверсий.

Другие кейсы

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…