Яндекс.Директ для компании Qiwipotolok, Москва
Хочу так же
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Компания Qiwipotolok обратилась в августе 2017 года на комплексное продвижение своего бренда. Одним из основных каналов был выбран Яндекс.Директ.

Услуга заказа и установки натяжных потолков достаточно перенасыщена по количеству запросов в поисковых системах, поэтому цена клика достаточно высока, особенно в московской области. Поэтому упор был сделан на рекламные сети Яндекса.

Был проделан отсев нерелевантных площадок. Созданы объявления по типу «жёлтых заголовков», с несколькими вариантами для тестирования. Подобрано полное семантическое ядро с целевыми, частотными фразами.

Статистика за два месяца:

Средняя цена клика: 50р.

35% трафика приносит Яндекс.Директ

229 целевых визитов

Заказчик доволен, а мы горды 🙂

Хочу так же

Другие кейсы

Популярные кейсы

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…