Компания Qiwipotolok обратилась в августе 2017 года на комплексное продвижение своего бренда. Одним из основных каналов был выбран Яндекс.Директ.
Услуга заказа и установки натяжных потолков достаточно перенасыщена по количеству запросов в поисковых системах, поэтому цена клика достаточно высока, особенно в московской области. Поэтому упор был сделан на рекламные сети Яндекса.
Был проделан отсев нерелевантных площадок. Созданы объявления по типу «жёлтых заголовков», с несколькими вариантами для тестирования. Подобрано полное семантическое ядро с целевыми, частотными фразами.
Статистика за два месяца:
Средняя цена клика: 50р.
35% трафика приносит Яндекс.Директ
229 целевых визитов
Заказчик доволен, а мы горды 🙂
Вебвизор - это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…
Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…
Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…
И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: