Контекстная реклама для турфирмы TuttiTours в Кракове
Хочу так же
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Google реклама для европейской туристической фирмы Tutti Tours.

К нам в студию обратились владельцы европейской туристической фирмы с желанием настроить рекламу на англоязычную аудиторию и привлечь клиентов в свою компанию. Задача показалась непростой, а это значит — очень интересной!

С помощью планировщика ключевых слов от Google мы собрали 83 релевантных поисковых запроса. Для начала мы собрали семантику по Великобритании. Что сделано на данный момент и какие результаты мы получили?

  • Написано по 5 объявлений на английском языке для каждого ключевого запроса.
  • Настроены цели в Google Analytics.
  • Запущено 2 рекламных кампании — Google поиск и КМС.
  • В КМС запущено несколько групп объявлений — с таргетингом по ключевым словам и с таргетингом по аудиториям.

Помимо того, что мы писали объявления на английском языке, в рамках этой кампании мы еще и работали с другой валютой — польскими злотыми. Это добавило особую перчинку в настройку кампаний и в аналитику. 🙂 На данный момент кампании запускались только в тестовом режиме, для того, чтобы выявить оптимальные ставки и проверить актуальность ключевых слов. Но и на этом этапе объявления показывают неплохой результат. По особенно релевантным ключам CTR достигает 10, 18 и 25%. Средняя цена за клик — 2,75 PLN, что равно 46 российским рублям. На данный момент реклама показывается по Лондону, поэтому цена клика вполне приемлема в такой высококонкурентной нише. Но дальше, конечно, больше. 🙂

Хочу так же

Другие кейсы

Популярные кейсы

Читать новости

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…

Гипотезы в контекстной рекламе

Контекстная реклама – мощный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Но, увы, принцип «просто запустил кампании и сразу повалились сотни заявок»…

Ремаркетинг

Ремаркетинг (в Google) и ретаргетинг (в Яндекс) — это технологии, помогающие «догнать» пользователя, который заходил на ваш сайт, но не совершил желаемого действия…