Google реклама для европейской туристической фирмы Tutti Tours.
К нам в студию обратились владельцы европейской туристической фирмы с желанием настроить рекламу на англоязычную аудиторию и привлечь клиентов в свою компанию. Задача показалась непростой, а это значит — очень интересной!
С помощью планировщика ключевых слов от Google мы собрали 83 релевантных поисковых запроса. Для начала мы собрали семантику по Великобритании. Что сделано на данный момент и какие результаты мы получили?
Помимо того, что мы писали объявления на английском языке, в рамках этой кампании мы еще и работали с другой валютой — польскими злотыми. Это добавило особую перчинку в настройку кампаний и в аналитику. 🙂 На данный момент кампании запускались только в тестовом режиме, для того, чтобы выявить оптимальные ставки и проверить актуальность ключевых слов. Но и на этом этапе объявления показывают неплохой результат. По особенно релевантным ключам CTR достигает 10, 18 и 25%. Средняя цена за клик — 2,75 PLN, что равно 46 российским рублям. На данный момент реклама показывается по Лондону, поэтому цена клика вполне приемлема в такой высококонкурентной нише. Но дальше, конечно, больше. 🙂
Вебвизор - это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…
Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…
Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…
И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: