Контекстная реклама для семинара Владимира Турова в Ярославле
Хочу так же
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Контекстная реклама Яндекс Директ для семинара.

В веб-студию «Папин Сайт» обратилась компания, которая организует семинар одного из самых востребованных юристов России и ведущего эксперта по безопасности бизнеса Владимира Турова на тему: «Легализация: как снизить налоги законно и безопасно».

После общения с клиентом мы поняли, что предстоит большая и непростая работа: нужно сделать рекламу для дорогостоящего продукта, который относится к высококонкурентной нише. Более того, после аналитики рынка мы обнаружили, что параллельно с нашими рекламными кампаниями ведут свою работу несколько кампаний конкурентов — организаторов подобных семинаров Владимира Турова в Москве и в Санкт-Петербурге, которые направляют рекламу не только на жителей столиц, но и на ярославцев.

Так как продукт достаточно специфичный, прежде чем собирать семантику и писать объявления, мы провели подробную аналитику целевой аудитории и выявили её основные боли.

Только после того, как мы четко понимали портрет ЦА, была собрана семантика (150 ключевых запросов) и написаны объявления, настроены счетчики аналитики Яндекс и Гугл, прописаны составные и подробные цели, позволяющие отслеживать клики и заполнения форм. 1 октября была запущена рекламная кампания на поиск и РСЯ в Яндексе, 2 октября — поиск в Google. 9 октября была добавлена кампания КМС в поисковой сети Google. Кампании охватывают Владимирскую, Ивановскую, Костромскую, Ярославскую и Вологодскую области.

После запуска рекламных кампаний работа не остановилась, более того — она приобрела более активный темп. Ежедневно происходили корректировки объявлений и ставок, пополнялись списки минус-слов, которые давали нецелевой трафик. Статистика кампании также позволила выявить и скорректировать элементы на сайте, которые нуждаются в улучшении (формы для заявок). После изменения форм люди чаще стали не просто открывать форму, но и заполнять и отправлять ее.

Стоимость клика в поисковой рекламной кампании в Яндексе была достаточно высокой, с учетом того, какое количество конверсий она приносила. Поэтому 16 октября было принято решение отключить ее.

Всего с 1.10 по 16.10 с поиска в Яндексе было 358 посетителей на сайте и получено 5 заявок.

РСЯ, КМС и поиск Google продолжили свою работу. Ставки на особенно популярные ключевые запросы были повышены. Был добавлен ретаргетинг на тех, кто посещал сайт, но не совершил на нем целевых действий за первый визит.

В итоге были достигнуты следующие результаты на конец месяца работы рекламных кампаний (с 01.10 по 26.10):

Всего переходов по рекламе (со всех кампаний) — 1813.

Средняя стоимость клика в РСЯ — 34,79 рубля.

Средняя стоимость клика в поиске Google — 18,33 рублей.

Средняя стоимость клика КМС — 9 рублей.

Получено заявок с переходов по рекламе — 33.

Кроме контекстной рекламы для организаторов семинара наша веб-студия также ведет рекламные кампании в Facebook, Instagram, MyTarget и во ВКонтакте.

Семинар пройдет в Ярославле 21-22 ноября. До этого момента планируется добавление новых видов рекламных объявлений в РСЯ, а также настройка ремаркетинга в Google. Действующие рекламные кампании ежедневно анализируются и корректируются по необходимости.

Хочу так же

Другие кейсы

Популярные кейсы

Читать новости

Как привязать бизнес Инстаграм к Фейсбуку?

Чтобы создавать и вести эффективную рекламную кампанию в Инстаграм требуется эту страницу подключить к Фейсбуку. Для этого нужно: 1. Создать…

Чем отличается бизнес аккаунт в Инстаграм?

Так чем же? Всё очень просто! Бизнес аккаунт Инстаграм отличается от обычного вот этим: 1. Можно просматривать статистику аккаунта 2.…

Как отвязать Фейсбук от бизнес аккаунта

Всем привет! Сегодня ответ на вопрос - как отвязать Фейсбук от бизнес аккаунта. Такая потребность иногда появляется, и Яндекс подсказывает,…

Как создать бизнес аккаунт в Фейсбук?

Да очень просто! Для того, чтобы это узнать надо то всего ничего! Подписаться на нашу рассылку внизу страницы - раз!…