Контекстная реклама для компании «ТПО Автодизель»
Хочу так же
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Кейс — контекстная реклама Яндекс.Директ автомобильных двигателей.

В веб-студию «Папин Сайт» обратился владелец компании-производителя автомобильных двигателей и коробок передач ЯМЗ и ТМЗ для того, чтобы настроить контекстную рекламу и получить клиентов. Вместе с клиентом мы обсудили его желания и цели, на основе которых была определена стратегия рекламной кампании. И мы начали работу.

В первую очередь мы собрали семантику. Было собрано 150 ключевых запросов, по которым были написаны объявления. 9 октября была запущена поисковая рекламная кампания на Россию и Казахстан.

10 октября была добавлена кампания РСЯ на те же регионы. В первую неделю средняя цена клика на поиске была около 30 рублей, поэтому было принято решение оптимизировать рекламную кампанию. В результате корректировки ставок, объявлений и площадок трансляции к 26 октября были достигнуты определенные результаты.

Статистика

Средняя цена клика на поиске — 16.38

Средняя цена клика на РСЯ — 10.37

Переходов на сайт по рекламе — 1 274

Заявок, оставленных после перехода по рекламе — 12

Стоимость заявки — 1464 рубля

Учитывая высококонкурентную нишу, в которой ведет деятельность наш клиент, а также достаточно высокую стоимость его продукции, достигнутые результаты порадовали не только нас, но и самого клиента.

На данный момент продолжается анализ рекламных кампаний и их корректировка. Мы продолжаем оптимизировать рекламные компании для достижения еще более хороших результатов.

Хочу так же

Другие кейсы

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…