Контекстная реклама для компании «ТПО Автодизель»
Хочу так же
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Кейс — контекстная реклама Яндекс.Директ автомобильных двигателей.

В веб-студию «Папин Сайт» обратился владелец компании-производителя автомобильных двигателей и коробок передач ЯМЗ и ТМЗ для того, чтобы настроить контекстную рекламу и получить клиентов. Вместе с клиентом мы обсудили его желания и цели, на основе которых была определена стратегия рекламной кампании. И мы начали работу.

В первую очередь мы собрали семантику. Было собрано 150 ключевых запросов, по которым были написаны объявления. 9 октября была запущена поисковая рекламная кампания на Россию и Казахстан.

10 октября была добавлена кампания РСЯ на те же регионы. В первую неделю средняя цена клика на поиске была около 30 рублей, поэтому было принято решение оптимизировать рекламную кампанию. В результате корректировки ставок, объявлений и площадок трансляции к 26 октября были достигнуты определенные результаты.

Статистика

Средняя цена клика на поиске — 16.38

Средняя цена клика на РСЯ — 10.37

Переходов на сайт по рекламе — 1 274

Заявок, оставленных после перехода по рекламе — 12

Стоимость заявки — 1464 рубля

Учитывая высококонкурентную нишу, в которой ведет деятельность наш клиент, а также достаточно высокую стоимость его продукции, достигнутые результаты порадовали не только нас, но и самого клиента.

На данный момент продолжается анализ рекламных кампаний и их корректировка. Мы продолжаем оптимизировать рекламные компании для достижения еще более хороших результатов.

Хочу так же

Другие кейсы

Популярные кейсы

Читать новости

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…

Гипотезы в контекстной рекламе

Контекстная реклама – мощный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Но, увы, принцип «просто запустил кампании и сразу повалились сотни заявок»…

Ремаркетинг

Ремаркетинг (в Google) и ретаргетинг (в Яндекс) — это технологии, помогающие «догнать» пользователя, который заходил на ваш сайт, но не совершил желаемого действия…