Запуск контекстной рекламы начинается со сбора и формирования семантики.
Семантическое ядро – это список фраз, по которым поисковые системы (Яндекс и Google) будут показывать ваше объявление заинтересованным пользователям. Такие фразы называются «ключами» или ключевыми словами.
От того, насколько качественно и подробно собран список ключей, зависит успешность кампании и её бюджет. Например, если собрать только самые популярные и общие запросы, то можно потратить много денег впустую. Или, наоборот, выбрав очень редкие запросы, можно остаться без рекламного трафика.
Мы работаем с проектами из разных сфер деятельности, иногда очень узкими и специфичными, поэтому, всегда согласовываем семантику с заказчиком.
Вебвизор - это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…
Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…
Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…
И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: