Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Семантическое ядро

58

Запуск контекстной рекламы начинается со сбора и формирования семантики.

Семантическое ядро – это список фраз, по которым поисковые системы (Яндекс и Google) будут показывать ваше объявление заинтересованным пользователям. Такие фразы называются «ключами» или ключевыми словами.

От того, насколько качественно и подробно собран список ключей, зависит успешность кампании и её бюджет. Например, если собрать только самые популярные и общие запросы, то можно потратить много денег впустую. Или, наоборот, выбрав очень редкие запросы, можно остаться без рекламного трафика.

Мы работаем с проектами из разных сфер деятельности, иногда очень узкими и специфичными, поэтому, всегда согласовываем семантику с заказчиком.

Популярные кейсы

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…