Баннеры в рамках контекстной рекламы могут размещаться как на поиске, так и в рекламных сетях.
Сама же баннерная реклама относится к типу медийной рекламы. Она рассчитана на эмоциональное восприятие аудиторией: привлекает внимание, поддерживает имидж, формирует узнаваемость.
Баннеры позволяют получить максимальный охват аудитории. Красивое оформление, большое количество возможных форматов и точная настройка на аудиторию помогает завладеть вниманием потенциальных покупателей.
Но нужно понимать, что медийная реклама — это игра на перспективу, т.к. объявления могут показываться пользователю длительное время перед тем, как он примет решение о покупке.
В пакете услуг по контекстной рекламе мы работаем и с баннерной рекламой – создаём креативы, настраиваем кампанию, работаем со статистикой и т.д.
Вебвизор - это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…
Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…
Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…
И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: