Реклама мебельного салона в Facebook и Instagram.
В нашу студию обратился мебельный салон для того, чтобы мы помогли их бизнесу раскрутиться и привлечь клиентов с помощью настройки таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. После подробного обсуждения проекта, определения целей и задач, продумывания стратегии, мы приступили к работе.
Главной целью проекта стало повышение узнаваемости бренда.
Мы выстроили стратегию и составили карту проекта по которой планируем двигаться и видоизменять ее по мере поступающих данных.
Первым этапом мы запустили сплит-тест для определения аудитории, и выявили ЦА.
— женщины;
— доход выше среднего, премиум (дорогие бутики, рестораны, салоны красоты);
— любители спорта;
— имеют хорошую работу/живут в новых ЖК города/часто путешествуют.
Удалось привлечь за 2 недели 12 новых пользователей и получить 5 обращений с целью «узнать о компании и товарах».
Вебвизор - это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…
Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…
Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…
И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: